Милиция пяти областей ловила террориста, якобы готовившего взрыв трех жилых домов в Полтаве

Полтавчанка оговорила бывшего супруга, за то, что он хотел забрать у нее дочь.

"Телефонным террористам" грозит два года тюрьмы. Фото sxc.hu

В ночь со среды на четверг по тревоге были подняты все оперативные службы  МВД, МЧС и СБУ в пяти регионах Украины. Поводом для тревоги стали два анонимных звонка поступивших в дежурную часть министерства и столичного милицейского главка. Звонивший аноним сообщал, что полтавчанин в родном городе собирается  взорвать три девятиэтажки. Неизвестный назвал инициалы подрывателя, адрес его проживания. Под утро полтавские оперативники обнаружили террориста мирно спящим в постели. 
 
- Мужчина спросонья даже не сразу понял, в чем дело, - рассказывает начальник пресс-службы милиции Полтавщины Юрий Сулаев. - Потом догадался, что это проделки его бывшей жены. Несколько лет назад Сергей развелся со своей 28-летней супругой, которая, прихватив их дочь, переехала к своему новому кавалеру в одно из сел Херсонской области. Сергей время от времени приезжал проведать дочурку и каждый раз девочка просила папу взять ее с собой. Сердце разрывалось, к тому же мужчина считал, что новый сожитель его бывшей, несколько раз  побывавший в колониях за кражи, не будет примером для девочки, просил супругу отдать ему дочь. Но та упорно сопротивлялась. Во время последнего посещения он пригрозил бывшей, что заберет дочь через суд. 
 
К этому времени специалисты установили, что анонимные звонки были сделаны из Херсонской области. Все совпадало. Экс-супругу Сергея и ее сожителя задержали и взяли по арест, они признались, что оговорили Сергея в надежде, что его посадят. В отношении парочки возбуждено уголовное дело за неправдивое сообщение о преступление и об угрозе безопасности граждан. Анонимам грозит до двух лет лишения свободы.
 
Но, "телефонным террористам" придется возместить расходы правоохранительных ведомств, которые превысили 100 тысяч гривен. Только  полтавские милиционеры потратили около 60 тысяч гривен на поимку несуществующего террориста.