Тридцать тысяч потенциальных работников ФК "Шахтер" (теперь при приеме на работу в любое подразделение клуба приоритет будет отдаваться претендентам, постоянно приходящим на стадион. - Прим. авт.) пришли посмотреть, как команда Луческу будет мстить "Черноморцу" за обидную ничью в первом круге чемпионата в Одессе. И не ошиблись в ожиданиях. Зрелище удалось на славу. "Шахтер", проводящий последний перед решающим поединком чемпионата с киевским "Динамо" матч на своем поле (правда, до него еще далеко - запланирован на первую декаду апреля. - Прим. ред.), делал с соперниками все что хотел. Луческу, изменив себе, оставил на скамейке запасных Адриано ("запоровшего" в игре против "Ильичевца" пяток стопроцентных моментов) и поставил в нападение Селезнева.
Женя доверие оправдал, открыв счет уже в дебюте матча. Почин форварда поддержал "бразильский беглец" Илсиньо, впервые отметившись голом после возвращения. Получив "гол в раздевалку", "Черноморец" не смог прийти в себя и во втором тайме так и не составил достойной конкуренции хозяевам. А последние поймали кураж и, казалось, могли забить в этот вечер столько, сколько бы захотели. Но ограничились всего еще двумя голами. Сначала Тейшейра вколотил мяч под перекладину, а под занавес матча все тот же Селезнев наказал защиту и вратаря гостей за детскую ошибку в обороне. Кстати сказать, этот гол стал историческим - пятисотым забитым "Шахтером" в чемпионатах Украины под руководством Луческу.
- Наша победа была безоговорочной. Мы продемонстрировали настоящий спектакль. Что касается Селезнева… Он - наконечник, который должен забивать. Доволен Селезневым и всеми остальными футболистами команды, - подвел итог Мирча Луческу.
Кстати сказать, среди зрителей был замечен и куратор судейского корпуса ФФУ Пьерлуиджи Коллина. Итальянец с непроницаемым лицом весь матч наблюдал за работой Юрия Можаровского и сразу после финального свистка скрылся в подтрибунных помещениях. А вот еще один VIP-болельщик - капитан "горняков" Дарио Срна, пропускавший поединок из-за дисквалификации, "вывел в люди" семью. Вместе с хорватом за игрой следили его жена Мирелла и дочь Кася.