И в этом есть свой резон: луцкий производитель выпускает этот транспорт дешевле, тысяч так на 200, чем львовский. Если луцкий троллейбус стоит 1 миллион 960 тысяч гривен, то во Львове новый "рогатый" стоит целых 2 миллиона 200 тысяч гривен.
Об этом рассказал глава постоянной депутатской комиссии инженерного хозяйства, транспорта и связи Львовского городского совета Иван Грында.
Но депутат Грында сомневается, успеет ли город закупить новый транспорт до начала "Евро-2012", возможно, это произойдет уже после футбольного чемпионата.
А в это время, по предварительным подсчетам, которые провели в Ратуше, для Львова должны были бы закупить 60 новых троллейбусов. Но после изменения транспортной сети потребность в новом электротранспорте сократилась, говорят во Львовском городском совете.
– Мы решили не создавать большой нагрузки на городской бюджет, – поделился своими планами директор департамента "Евро-2012" во Львове Олег Засадный. – Поэтому в этом году может быть закуплено от 12 до 20 троллейбусов.