Разрешение на захоронение Ирины Пороховщиковой должна дать прокуратура, поскольку открыто уголовное дело по факту ее смерти. Этого решения еще нет.
Возможно, у следователей еще есть вопросы к судебным медикам. Сейчас тело Ирины находится в центральном судебно-медицинском морге в Царицыно.
Прощание с женой актера должно пройти в ритуальном зале Центральной клинической больницы.
Когда все документы будут оформлены, и следователи снимут все вопросы, тогда и появится разрешение на захоронение. Но ситуация с похоронами осложняется тем, что ближайший родственник – муж Александр Пороховщиков – находится в больнице в стабильно тяжелом состоянии. Сейчас он – на аппарате искусственной вентиляции легких.
В Интернете уже появились слухи, что Пороховщиков в полузабытьи зовет Ирину. Врачи говорят, что это неправда. Впереди у актера – долгий период восстановления. Вряд ли в ближайшее время к нему будет допущен кто-либо, кроме медиков. Тем более брат Ирины – Владимир Жуков.
В последнее время Ирина не общалась с родным братом. Но по закону он, как и муж, является ее ближайшим родственником, который может дать согласие на захоронение. Чтобы снять с себя решение этого деликатного вопроса, Владимир добивается встречи с тяжелобольным Пороховщиковым. Дескать, пускай муж берет на себя эту проблему. Друзья семьи говорят, что Владимир весьма своеобразный человек.
Как мы поняли, ситуация с похоронами Ирины непростая, и до конца неясно, как ее решить.