Как известно, McLaren MP4-12C является единственной серийной моделью британской компании, поэтому создавая её дизайнеры и инженеры вложили в новый автомобиль свою душу. В трактовке FAB Design новый "МакЛарен" обрел эмоции и агрессию.
| 680-сильный вариант McLaren MP4-12C Terso дебютировал в Женеве. ФОТО FAB Design |
|
Впрочем, "начинка" авто почти не изменилась. А зачем, собственно, и что-то менять? В "Топ Гире" не раз отмечали, что спорткар слишком идеален и он становиться скучным, сообщает
avtomaniya.com. Например, дизайн нового переднего бампера создавался в расчете на гармоничное соседство с заводскими фарами и крышкой багажного отсека, а перед лобовым стеклом появилась тонкая полоска сплиттера. Новый аэродинамический обвес сделал суперкар шире.
| Новый аэродинамический обвес сделал суперкар шире. ФОТО FAB Design |
|
Как сообщается, с некоторых ракурсов McLaren даже стал напоминать последние модели Lamborghini. Задний бампер получил большие диффузоры и большие воздуховоды, закрытые сеткой. Карбоновые элементы бамперов черного цвета отлично дополняют белый цвет кузова. На крышу был добавлен карбоновый воздухозаборник, а карбоновые вставки в боковых воздуховодах служат для перенаправления воздуха и для эстетического наслаждения.
| FAB Design установили на авто собственные колесные диски диаметром в 20 дюймов. ФОТО FAB Design |
|
Для улучшения управляемости на McLaren Terso установлены новые легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, обутые в спортивную резину Dunlop SP SportMaxx.
FAB Design также установили собственные колесные диски диаметром в 20 дюймов, обутые в спортивную резину Dunlop SP SportMaxx. Также суперкар получил новую выхлопную систему. Мощность двигателя за счёт нехитрых модификаций с чипом возросла с 608 до 680 сил. По данным компании, время разгона 0-100 км/ч снизилось с 3,3 до 3,0 секунд, а максимальная скорость выросла до 343 км/ч вместо 322 км/ч.