На берегу Женевского озера плюсовая температура и ярко светит солнце. А в громадном комплексе "Палэкспо", где традиционный весенний автосалон проработает до 18 марта, первых счастливчиков слепит блеск вспышек фотокамер, отраженный от лака наполированных до сияния автоновинок. Главный мировой тренд, по-прежнему, - экологичные автомобили, так что целый "Зеленый павильон" здесь посвящен электрокарам и гибридам. А на церемонию открытия пообещали пригласить в качестве ведущего самого Арнольда Шварценеггера, который уже давненько является мускулистым лобби этих машинок на батарейках.
KIA при создании абсолютно нового Сee’d пошли по проторенной дорожке других автопроизводителей: машину сделали красивее, оформление салона – богаче. Дизайн модели окончательно распрощался с какой-либо азиатчиной, новый Сee’d – форменный француз. Фары, силуэт – все оттуда. Внутри - шкалы приборной панели в "колодцах", актуальная ныне горизонтальная центральная панель с большим дисплеем, качественные материалы.
На Женевском автосалоне состоялась премьера Ferrari F12 Berlinetta, который является мощнейшим суперкаром марки. Автопроизводитель называет можель своей самой быстрой машиной. Новинка пришла на смену знаменитому Ferrari 599, а построена она на полноприводной платформе модели FF.
F12 Berlinetta получил 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, который развивает мощность 740 л.с., что переводится в 116 л.с. удельной мощности на литр объема. Силовой агрегат также обеспечивает 690 Нм крутящего момента, 80 процентов которого доступно уже с 2500 об/мин, в то время как двигатель может развить 8700 оборотов в минуту.
Интересные премьеры этим, естественно, не ограничиваются. Например, Mercedes-Benz показал А-класс, Porsche – новый Boxter, Fiat – удлиненный 500, Volvo – V40, маленькая Skoda Citigo. Про электромобили и концепты и говорить нечего, их просто несметное количество. А в общем и целом в Женеве в этом году все как и прежде на крупных международных мотор-шоу. Машины – разные и много. Стоят, лежат, крутятся, скачут, даже висят. Целые, половинками, в разрезе. Разных цветов и размеров, современные, классические и те, которые будут ездить только в отдаленном будущем. Самые красивые стендистки, как обычно, у итальянской Alfa Romeo. Самые дорогие галстуки и запонки – возле стенда британской Bentley. Самое большое столпотворение – на премьере Ferrari.