Не смотря на сложные времена, финансовые трудности и мнение об умирающем институте брака, между чувствами и выгодой, украинцы выбирают первое. Наши соотечественники вступают в брак по любви и считают, что связывать свою жизнь нужно только с близким и дорогим человеком.
Об этом сегодня сообщают украинские СМИ со ссылкой на данные исследования компании Research & Branding Group. Так, согласно обнародованным данным, 79% жителей Украины решились на регистрацию брака, руководствуясь чувствами, 15% оформили свои отношения, полагаясь в большей мере на рассудок (по расчету). 6% респондентов затруднились ответить на вопрос, что же побудило их заключить брак.
Интересно и то, что согласно результатам опроса, большинство украинцев либо состоят в официальном браке (68%), либо состояли в официальном браке ранее, а сейчас разведены (11%). Разведенных среди женщин в 2 раза больше, чем среди мужчин (14% и 7% соответственно). Среди мужчин почти в 2 раза чаще встречаются те, кто еще не состоял в браке (20% и 12% среди мужчин и женщин соответственно).
Наибольшее число состоящих сегодня в браке украинцев в возрастной группе 50-54 года (80%), а наименьшее - среди молодежи до 30 лет (44%).
Интересно и то, что согласно результатам опроса, большинство украинцев либо состоят в официальном браке (68%), либо состояли в официальном браке ранее, а сейчас разведены (11%). Разведенных среди женщин в 2 раза больше, чем среди мужчин (14% и 7% соответственно). Среди мужчин почти в 2 раза чаще встречаются те, кто еще не состоял в браке (20% и 12% среди мужчин и женщин соответственно).
Наибольшее число состоящих сегодня в браке украинцев в возрастной группе 50-54 года (80%), а наименьшее - среди молодежи до 30 лет (44%).
Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет 2,2%.
Как сообщается, социальное исследование проводилось в период с 10 по 20 февраля 2012 года компанией Research & Branding Group. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24 областях Украины и Крыму. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2079 человек.
Как сообщается, социальное исследование проводилось в период с 10 по 20 февраля 2012 года компанией Research & Branding Group. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24 областях Украины и Крыму. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2079 человек.