Немецкий автопроизводитель Audi давно прославился своим инновационным подходом к разработке и производству автомобилей. Но, как оказалось, останавливаться на достигнутом инженеры компании не собираются – впереди еще более сенсационные и новаторские разработки.
На днях представители компании официально озвучили семь ключевых технологий своего развития. Часть из них будет применяться на ближайших новинках.
| Огни, сформированные в дисплей в задней части машины, может имитировать стоп-сигналы или демонстрировать анимационный "ролик" |
|
Сейчас инженеры Audi спазу в нескольких направлениях, одно из главных - парковочный ассистент в гараже, который подразумевает обмен данными при въезде на парковку, когда центр управления в гараже "общается" с машиной и указывает направление к свободному месту в паркинге.
Не менее важное место занимает и следующее поколение автомобильной оптики. Впервые производитель продемонстрировал эту разработку в концепте Audi R8 OLED concept, в котором сотни маленьких OLED-огней подчеркивают линии корпуса. Огни, сформированные в дисплей в задней части машины, может имитировать стоп-сигналы или демонстрировать анимационный "ролик". Использоваться такие светодиоды могут и для освещения салона, сообщает
auto.vesti.ru. | Парковочный ассистент подразумевает обмен данными при въезде на парковку, когда центр управления в гараже "общается" с машиной и указывает направление к свободному месту |
|
Следующая технология – гибридные кузовные материалы. Это своего рода эволюция знаменитой алюминиевой рамы компании. Речь идет о комбинировании новых материалов с усиленным полимером на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP; такой уже сейчас применяется на R8 GT Spyder). Будущие автомобили Audi будут еще легче и безопаснее.
| Технология предварительной настройки подвески использует сенсоры, которые определяют неровности, которые ждут машину на дорожном полотне |
|
При этом, стоит отметить, что новые материалы предлагается применять не только для кузова. В частности пружины из усиленного полимера на основе карбона будут на 40% легче, стальных. Сообщается, что новинка дебютирует до конца 2012 года на модели Audi R8 e-tron.
| Тактильное управление системами станет намного легче и понятнее |
|
Технология предварительной настройки подвески использует сенсоры, которые определяют неровности, которые ждут машину на дорожном полотне (на 20 м вперед) и заранее перенастраивают активную подвеску так, чтобы компенсировать тяжелые условия для наиболее комфортной в таких условиях езды.
| Беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей вскоре станет возможна без прямого подключения к сети. |
|
Не мало думают инженеры и о развитии мультифункциональной фирменной системы MMI с целью упростить и сделать понятным тактильное управление как можно большим числом операций через touchpad.
И, наконец, беспроводная зарядка аккумуляторов электромобилей. Эта технология позволяет заряжать машину, не подключаясь к сети напрямую. Заряд будет пополняться за счет специальной конструкции, находящейся под землей и генерирующей переменное магнитное поле, улавливаемое катушкой индуктивности, установленной на автомобиле. Это должно упростить и ускорить распространение электромобилей во всем мире.