Родители девочки, выпавшей из автобуса, отсудили 114 тысяч гривен

Семья Дроздовых надеется, что сможет получить эти деньги, потому что лечение дочери требует огромных затрат.

Так выглядела Катя до несчастного случая. Фото из семейного архива Дроздовых

Так выглядела Катя до несчастного случая. Фото из семейного архива Дроздовых

После падения 17-летняя Катя стала инвалидом второй группы, ей нужно делать операцию в одной из зарубежных клиник.
 
Беды 17-летней Кати Дроздовой начались в июне прошлого года. Студентка ПТУ проходила швейную практику на Харьковской фабрике театрального реквизита. Девушка выпала из служебного автобуса предприятия из-за неосторожности водителя. Трепанация и месяцы лечения не вернули Кате здоровье. По словам адвоката семьи Вячеслава Манукяна, Екатерине становится хуже, у нее нарушена речь и плохо стала работать левая рука.
 
- После трепанации осталось много гематом, нужно качественное лечение. Медикаментозная реабилитация может продлиться от 3 до 5 лет. Чтобы поставить человека на ноги, нужно везти ее в одну из трех клиник, где могут удалить гематомы – это Москва, Германия и Израиль, - рассказал адвокат семьи Дроздовых Вячеслав Манукян.
 
Изначально родители Кати хотели получить у фабрики 60 тысяч гривен компенсации, но со временем сумма иска возросла. Недавно судья Ленинского районного суда приняла решение в пользу Дроздовой, она постановила выплатить пострадавшим 114 тысяч гривен. Однако когда родные Кати эти деньги получат, неизвестно. Скорее всего, руководство фабрики будет оспаривать решение в апелляционном суде.
 
На фабрике театрального реквизита сразу заняли оборонительную позицию. Здесь говорили, что девушка больна эпилепсией, а ее родные хотят все свои проблемы решить за счет швейного предприятия. В этот раз здесь и вовсе отказались комментировать ситуацию.
 
- Я вашему брату никому не верю! Журналисты заняли неправильную позицию. Не отвлекайте меня от работы, - сказала замдиректора фабрики Анна Бова и бросила трубку.
 
Главный виновник Катиной беды, водитель несколько раз менял тактику поведения, но все же признал в суде свою вину. Ему дали 4 года условно с отсрочкой наказания на три года. Лично к нему родители Кати не предъявляли финансовых претензий. И даже попросили не наказывать его слишком строго.