В среду мы написали о ситуации с ямами на Московском мосту, где машины и троллейбусы гоняют, словно горнолыжники на слаломе, чтобы объехать все асфальтные дыры. Но уже через день после публикации дорога превратилась в гладенькую и ровненькую!
- Какие дороги ремонтировать в первую очередь, мы решаем согласно их значению - сначала общегородского, потом районного, а затем и местного, - рассказал главный инженер "Киевавтодора" Василий Мельниченко. - Каждое утро мы составляем график дорожных робот на текущий день. Но речь идет только о ямочном ремонте. Капитальных реконструкций пока не планируется, хотя 85% городских улиц нуждаются в капремонте. Свой нормативный срок они отслужили еще 15-20 лет назад.
Кстати, после 8 марта, как уверяют коммунальщики, график ремонта киевских улиц появится на их сайте. То есть каждый киевлянин сможет узнать, когда начнется ремонт дорог, по которым он ездит, и когда закончится.
ОТКЛИКИ ЧИТАТЕЛЕЙ
В прошлом номере мы просили читателей писать нам о самых "дырявых" улицах города. Публикуем список, чтобы автодорожники знали о коммунальных страданиях водителей Киева:
- улица Семьи Сосниных (мост через станцию городской электрички "Борщаговка"),
- проспект Краснозвездный (в районе Севастопольской пл.),
- Фрунзе,
- проспект Отрадный (участок под мостом и при въезде на него),
- Индустриальный мост (две огромные ямы при выезде с моста),
- Приречная,
- Новоконстантиновская,
- Луговая.
ГДЕ СЕЙЧАС РЕМОНТИРУЮТ
- Ул. Ревуцкого,
- Ахматовой,
- Бальзака,
- Милославская,
- Строителей,
- Красноткацкая,
- Краковская,
- Вышгородская,
- Киквидзе,
- Подвысоцкого,
- Железнодорожное шоссе,
- Введенская,
- Еленовская,
- проспект Свободы,
- Окружная,
- проспект Победы,
- Воздухофлотское шоссе,
- Старовокзальная,
- Набережно-Корчеватская,
- Ковельский, Святошинский, Шулявский, Автовокзальный путепроводы.