Немецкий автопроизводитель в марте на Женевском автосалоне продемонстрирует модель Golf Cabriolet с приставкой GTI. Впрочем, прототип "заряженного" хэтчбека с мягким складным верхом немцы показали еще в прошлом году, на сей раз в Швейцарию едет серийная версия машины.
| В Швейцарии дебютирует серийная версия машины. ФОТО Volkswagen |
|
- К динамике и практичности хэтчбека GTI прибавилось удовольствие от езды с открытым верхом, - так отзывается сам автопроизводитель о своем новом творение. Еще один своеобразный рекорд помимо мощности время складывания тканевого верха составляет всего 9,5 секунд даже при езде на скорости до 30 км/ч. Закрывается "крыша" за 11 секунд.
| Дизайн новинки обладает всеми ключевыми элементами семейства GTI. ФОТО Volkswagen |
|
Дизайн новинки обладает всеми ключевыми элементами семейства GTI ячеистая решетка радиатора с красным шильдиком GTI, ячеистые воздуховоды в переднем бампере и вертикальный противотуманки, задний диффузор, а также хромированные патрубки выхлопной системы. В стандартное оснащение кабриолета входят 17-дюймовые колесные диски особо дизайна Monza, сообщает
vesti.ru.
| В стандартное оснащение кабриолета входят 17-дюймовые колесные диски особо дизайна Monza. ФОТО Volkswagen |
|
Салон отличается красной контрастной строчкой на всех элементах. Мультифункциональное рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и рычаг переключения передач кожаные. А вот полностью кожаный салон предлагается опционально.
| В европейских шоу-румах "заряженный" немецкий кабриолет появится во второй половине текущего года. ФОТО Volkswagen |
|
Под капотом новинки 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. от хэтчбека GTI, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандарт) или 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (опцинально). Разгон до "сотни" занимает 7,3 с и 6,9 с в зависимости от трансмиссии. Максимальная скорость 237 км/ч (235 км/ч с DSG). Расход топлива составляет 7,6 и 7,7 л на 100 км. В стандартное оснащение кабриолета входят система электронной блокировки дифференциала EDS и электронный дифференциал поперечной блокировки XDS.
Ожидается, что на европейском рынке "заряженный" немецкий кабриолет появится во второй половине текущего года.