Немецкая компания Roding готовится представить в Женеве новую серийную модификацию своего эксклюзивного спорткара.
Это авто "заочно" уже знакомо автолюбителям, ведь эпопея с разработкой экстремального авто длится с 2009 года и с тех пор мировая пресса с интересом "подхватывает" все новые и новые подробности о грядущей эксклюзивной новинке.
Эксклюзивным Roding Roadster можно считать хотя бы потому, что производители намереваются выпустить всего 23 экземпляра родстера. Экстремальный спорткар, ходовые прототипы которого попадались на глаза фотошпионам в 2010 и в 2011 годах, получит ультратехнологичное шасси: монокок немцы "выпекают" из армированного углеродного пластика, из карбона же в сочетании с алюминием изготавливаются некоторые элементы подвески и ее подрамники. Вероятно, из карбона же построят и жесткую крышу, которую ради того, чтобы Roadster оправдал свое имя, можно будет снять целиком. Обширное использование карбона позволит удержать вес спорткара на уровне 950 кг, пишет
auto.vesti.ru. | Экстремальный спорткар получит ультратехнологичное шасси |
|
Представители Roding также сообщили, что под капот Roding Radster собираются поместить рядную турбированную "шестерку" от BMW. По их словам, расчетная мощность силового агрегата составляет 320 лошадиных сил. Кроме того, по некоторым данным, у Roding готов и электрический вариант родстера с двумя электромоторами и аккумуляторами Siemens. По расчетам создателей, такой родстер получит в свое распоряжение те же самые 320 л.с., а вот количество крутящего момента будет заметно выше – почти 2500 Нм против 450 у бензинового мотора. Однако пока неизвестно, появится ли электрический Roding Roadster на стенде фирмы в Женеве.
| Обширное использование карбона позволит удержать вес спорткара на уровне 950 кг |
| Под капот Roding Radster установят рядную турбированную "шестерку" от BMW |
|
|
Кроме того, известно что производители готовы начать продажи авто почти сразу после премьеры. А вот цены на Roding Roadster пока не озвучены.