Игорь Коломойский: "Могу уступить "Днепр" 
за небольшие деньги"

Собственник клуба и вице-президент Федерации футбола дал интервью накануне старта сезона.

Президент «Днепра» рассказывал откровенно и обо всем.

Президент «Днепра» рассказывал откровенно и обо всем.

Свои мысли о трансферной политике, конфликтах в клубе и судействе в украинском футболе Коломойский озвучил в программе "ПРО футбол" на телеканале "2+2". "Комсомолка" собрала самые интересные цитаты.

О новом контракте Коллины с ФФУ

"Коллине, как иностранцу, нужно было время для того, чтобы втянуться в наши реалии. Я думаю, за год он многое понял, но мы можем провести с ним еще и просветительскую работу. Я думаю, что он человек опытный, толковый, много лет в футболе, - все видит, все понимает, все знает".

О судействе

"У нас есть обслуживающий персонал, который плохо нас обслуживает. Это судейский корпус. Он убивает интригу, он убивает зрелище. Я вам скажу честно - арбитры получают неплохие деньги: 100 тысяч гривен за матч, 12 тысяч долларов. Главный арбитр - тысяч шесть за игру, боковые - по три, наверное. Деньги - неплохие. Два матча в месяц обслужишь и получишь хорошую зарплату, у нас обычный украинец такие деньги не получает. Но цифры, которые фигурируют в скандалах, о которых я слышал, - они намного выше. Человек слаб, и ему создаются соблазны. А теперь давайте возьмем бюджеты наших клубов, скажем, первой шестерки. Это от 20 до 100 миллионов (долларов. - Прим. авт.) и возьмем 30 матчей. Если на каждого судью потратить, скажем, 300 тысяч долларов, то в итоге получается 9 миллионов долларов. Это дешевле, чем тратить, например, 60 миллионов, и можно получить стопроцентный результат!"

О борьбе со спортивной коррупцией

"Президент (футбольного клуба. - Прим. ред.) скажет, что это не он, а его директор. Директор скажет, что это какой-то сторож на воротах. Он, мол, большой фанат, собрал зарплату и "поблагодарил" судью. Это замкнутый круг. Здесь нужны другие меры. Я считаю, что козлами отпущения должны стать арбитры".

О конфликте тренера и гендиректора команды

"Стеценко сказал, что нет конфликта, Рамос сказал, что нет конфликта. И я скажу, что конфликта нет. Этот конфликт кто-то придумал. Ну и ничего - есть интрига. Плохая реклама - тоже реклама. Наверное, кто-то метит на место Стеценко или Рамоса.

Встреча Рамоса и Стеценко со мной - это обычное плановое мероприятие перед началом сезона. Рамос, наверное, пожалуется, что мы мало игроков купили, а Стеценко ответит, что в Днепропетровск сложно кого-то заманить из Испании или Италии. В общем, картина мне ясна. Послушаю, выступлю в роли психоаналитика".

О ситуации с Русолом

"Я прочитал интервью Русола, разговаривал со Стеценко и сказал ему, что, когда он будет давать интервью, пусть скажет, что если дорогой наш Андрей Русол решил перейти на общение через СМИ, мы можем это поддержать и сказать, что дверь для него открыта. То есть если ему тяжело набрать телефонный номер, мы сами наберем.

Я, честно говоря, был удивлен, потому что Русол, будучи игроком, никогда не страдал звездной болезнью - и тут вдруг… Но я делаю скидку на психологический момент. У человека произошел неожиданный обрыв карьеры. Я готов его поддержать. Он может сам выбрать себе участок для работы в клубе".

О задачах клуба

"Мы не будем сдаваться, мы не привыкли. Мы должны уже окончательно разбить себе голову о стену, и, когда уже головы не будет, тогда мы перестанем этим заниматься. Наверняка многие болельщики со мной могут не согласиться. Скажут: "Нам какая разница? Мы хотим результата, мы уже 20 лет не видели результата!" Ну, тогда я могу за небольшие деньги уступить клуб - пожалуйста, добивайтесь результата теми методами, которые посчитаете нужными".