Впервые компания Volkswagen представила среднеразмерную версию Passat Alltrack еще в декабре на Токийском автосалоне. Авто тут же привлекло внимание многих автолюбителей. И вот теперь этот автомобиль стал доступен для заказа на европейских рынках.
Внешне Passat Alltrack выглядит более надежным благодаря поднятой подвеске, нержавеющей стали, передней и задней защите днища, защитному черному пластику, обрамляющему колесные арки и боковые пороги, а также матовому хрому зеркал заднего вида, полозьев на крыше и окантовки боковых окон. Под заказ автомобиль поставляется с комплектом легкосплавных колесных дисков, пишет Автомания.
|
Полноприводная система 4Motion использует электрогидравлическое сцепление Haldex. В нормальных условиях она "отправляет" 90 процентов мощности на передние колеса и только 10 - на задние. Хотя при необходимости на заднюю ось может быть передано до 100 процентов крутящего момента.
|
Как сообщается, автомобиль также оснащен спортивным внедорожным режимом, работающим на скоростях меньше 30 км/час. Когда водитель включает его с помощью кнопки, система активирует Hill Descent Assist, которая автоматически обеспечивает торможение при спуске с углом больше 10 градусов, а также изменяет функции ABS и электронной блокировки дифференциала (EDS).
|
Volkswagen Passat Alltrack доступен с четырьмя двигателями, включая 2,0-литровый TDI мощностью в 140 и 170 л.с., 1,8-литровый бензиновый TSI в 160 "лошадей" и 2,0-литровый TSI, развивающий мощность 210 л.с.
Фото Автомании