Михаил Кротов, Донецк:
- Я считаю, что образование уже давно должно перейти полностью на компьютеризированную систему. Тогда мы исключим проблемы с потерянными дневниками, вырванными страницами из журналов. Родителям будет проще общаться с педагогами и следить за успехами детей. Весь мир уже давно перешел на такой способ обучения. Поэтому в данном случае нам нужно брать пример и заимствовать их опыт.
Алевтина Укупченко, Донецк:
- Конечно, я только за компьютерные технологии в школе. Но, с другой стороны, понимаю, какой груз ляжет на наших преподавателей с введением этой системы. Сейчас они часами сидят над бумагами, отчетами, занимаются рутиной, а не учат детей. Такие уж у нас требования чиновников. Компьютеризация сменит сидение над бумажками работой у компьютера. Это будет дольше и сложнее. Потому что большинство учителей – старое поколение, не привыкшее к новым технологиям. Для них это будет вселенская проблема.
Александр Губанов, Донецк:
- Я придерживаюсь мнения, что, если ребенок хочет учиться, он будет делать это и в реальности, и с помощью IT-технологий. Поэтому зачем что-то менять? Есть устоявшаяся система, которая полностью устраивает и учителей, и детей, и родителей. От добра добра не ищут.
Виктория Щепцова, Донецк:
- Мы уже купили своему ребенку планшет и сдали деньги на проектор, экран и Интернет в школе. Мне кажется, за технологиями будущее. Такого же мнения придерживается и большинство родителей, поэтому безропотно покупают все необходимое в класс. Ведь это гораздо удобнее. И на каникулах, и на карантине можно продолжать обучение. Уроки могут быть куда интереснее, ведь можно использовать Интернет – смотреть отрывки из фильмов, презентации, быстро находить нужную информация. Да и учебники можно не покупать: если у каждого ребенка будет ноут или планшет – проблема книжек сразу снимется.