Клиенты отеля, где скончалась Хьюстон, потребовали компенсации за беспокойство

По словам постояльцев, в гостинице было невозможно находиться.

Постояльцы пожаловались на невыносимую обстановку в отеле. Фото REUTERS.

Постояльцы лос-анджелесского отеля Beverly Hilton потребовали от администрации компенсации за неудобства, доставленные им после кончины Уитни Хьюстон 11 февраля.

Возмущенные клиенты заявляют, что обстановка в гостинице была "абсолютно непереносимой", а дирекция "просто умыла руки", сообщает портал TMZ.

Кроме того, недовольство людей вызвало то, что полиция оцепила весь четвертый этаж, на котором находится номер, где умерла Хьюстон. А до завершения следственных мероприятий служба безопасности постоянно требовала от постояльцев электронные ключи.

Клиенты также жаловались на постоянный шум, который создавали полицейские, врачи, родственники Уитни и обслуживающий персонал. Пострадавшие обратились с жалобами к администрации, потребовав либо полностью возместить стоимость проживания в Beverly Hilton, либо предоставить скидки.

Однако воротилы гостиничного бизнеса послали всех недовольных с их претензиями куда подальше, сославшись на "беспрекословное выполнение требований полиции и обеспечение неприкосновенности личной жизни семьи Хьюстон".