К "Жилкомсервису" пришли ревизоры

Свежее повышение тарифа почему-то не помогло единому заказчику услуг вовремя выдать зарплату своим сотрудникам.

Организация, через которую проходят платежи за обслуживание наших домов, с прошлого года не платит своим сотрудникам. Правда, признаются в этом работники "Жилкомсервиса" весьма неохотно.
- Три месяца задержки, - огорченно вздохнули на одном из участков в Киевском районе, куда мы позвонили под видом интересующегося, есть ли смысл идти к ним работать.
С этой нерадостной информацией подозрительно совпала и другая неприятная для "Жилкомсервиса" новость: сейчас на предприятии работают представители КРУ. Можно предположить, что в ближайшее время появятся какие-то сведения от ревизоров, в том числе и о причинах задержки зарплаты.
Зато дворники и лифтовики, которые получают свою долю квартплаты через "Жилкомсервис", в один голос клянутся, что от зарплатных долгов (см. "КП" от 18.06.2011 и сайт kp.ua) у них уже избавились.
- Долгов у нас нет, - заверил директор КП "Харьковгорлифт" Анатолий Кандауров. - Тариф подняли. Может быть, все будет нормально. Пока Бог милует.
-У нас нет долгов, - вторит ему руководитель КП "Харьковблагоустройство" Екатерина Сливинская. - У нас зарплата за большую часть января выплачена. "Жилкомсервис" получает деньги от населения и потом перечисляет нам. Все зависит от населения.
Зато мусорщикам задолжали за два месяца. Недавно директор КП "Комплекс по вывозу бытовых отходов" Вячеслав Мустафин признался, что из-за несвоевременных расчетов заказчика услуг в декабре-январе рабочим недоплатили около 3 млн грн.
Мэрия планирует погасить долги по заработной плате еще до полного объединения дворников и мусорщиков. Для этой цели в начале февраля из городской казны выделили 2,3 млн грн.