Hyundai пытается заставить автолюбителей измененить свое мнение о корейском брэнде. Рекламный спот Think Again демонстрирует новое поколение Hyundai i30 2012, основанное на платформе Kia Cee'd.
Американцы довольно скептически отнеслись к данной рекламе, так как Elantra появилась три года назад на их рынке и не сыграла большую роль в продажах. У нас же дела обстоят немного по-другому, автомобили покупаются, но не в самой дорогой комплектации. Поэтому для кого эта реклама, сказать сложно, пишет avtomaniya.com.
Базовая версия автомобиля оснащена 1,4- литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Дизельные версии имеют мощность от 90 до 128 л.с. В Великобритании базовую версию можно приобрести за 17 420 евро. В нее входит полный электропакет, аудиосистема и многофункциональный руль.
Также есть возможность заказть множество опцій при покупке более дорогих версий, в число которых вошли климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, навигационная система с сенсорным экраном и 16-дюймовые колесные диски.