Hyundai снял ролик, который сменить ваше мнение о корейском брэнде

Базовая версия автомобиля оснащена 1,4- литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Фото avtomaniya.com

Hyundai пытается заставить автолюбителей измененить свое мнение о корейском брэнде.   Рекламный спот Think Again демонстрирует новое поколение Hyundai i30 2012, основанное на платформе Kia Cee'd. 

Американцы довольно скептически отнеслись к данной рекламе, так как Elantra появилась три года назад на их рынке и не сыграла большую роль в продажах. У нас же дела обстоят немного по-другому, автомобили покупаются, но не в самой дорогой комплектации. Поэтому для кого эта реклама, сказать сложно, пишет avtomaniya.com.

Базовая версия автомобиля  оснащена 1,4- литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Дизельные версии имеют мощность от 90 до 128 л.с. В Великобритании базовую версию  можно приобрести за 17 420 евро. В нее входит полный электропакет, аудиосистема  и многофункциональный руль.

Также есть возможность заказть множество опцій при покупке более дорогих версий, в число которых вошли климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, навигационная система с сенсорным экраном и 16-дюймовые колесные диски.