Маркетологи Suzuki подготовили рекламный ролик спортивного седана Kizashi. Это видео приурочено к Суперкубку 2012, главному матчу чемпионата Северной Америки по американскому футболу. Этот вид спорта собирает самое большое количество телезрителей у экранов телевизоров и мониторов компьютеров, сообщает avtomaniya.com.
- Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде. На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому, - уверен Генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising, которые и подготовили ролик к показу на большом экране.
Полюбоваться креативной рекламой есть возможность и у наших читателей: