Почему в некоторых трамваях очень холодно

Постоянная рубрика Дениса Гонтаря "Спроси у "Комсомолки"

В старых вагонах, где печки не работают, по утрам температура 3 градуса тепла. В новых - с отопительными системами - 10-11 градусов тепла. Фото Максима ЛЮКОВА.

Сейчас в трамвае (особенно там, где старые вагоны) ехать так же холодно, как и стоять на остановке. О чем говорить, если даже на сиденья садиться не хочется - они ледяные. Почему водители некоторых составов не включают печки?   

Лидия, Куреневка. 

В "Киевпастрансе" нас заверили, что все трамваи были подготовлены к зиме еще осенью. Чиновники предприятия оправдываются, что большинству вагонов уже 25-35 лет, из-за чего отопительные системы часто ломаются. Но даже если "обогреватели" исправны, они порой не могут нормально нагреть воздух в салонах, так как оборудование устарело. Руководство "Киевпастранса" уверяет, что в капитально отремонтированных вагонах устанавливаются модернизированные системы отопления на калориферах, и там довольно тепло. Но вряд ли пассажиров трамваев "согреют" такие отписки чиновников, ведь большинство трамваев в Киеве еще с брежневских времен. Уж больно медленно проходит модернизация и закупка подвижного состава. И реальность такова, что в большинстве трамваев киевляне будут мерзнуть до окончания зимы. Вот если бы власти города сами катались в ледяных трамваях, наверняка холод заставил бы их побыстрее устанавливать эффективные обогреватели в салонах.