В эпидемии ожирения ученые обвинили рекламу

Вид продуктов питания управляет пищевым поведением человека.

Исследователи бью тревогу: показывая продукты питания в рекламе, производители фактически вынуждают нас переедать. И ладно бы рекламировали что-то полезное – но ведь большинство товаров на "голубых экранах" никак не назовешь полезными.
 
Вид продуктов питания повышает ощущение голода и управляет пищевым поведением человека. А поскольку роль рекламы в современном мире значительна, в частности, рекламы пищевых продуктов, то опасность развития под ее воздействием неуправляемого аппетита у людей очень высока, доказали ученые.
 
Специалисты из университета Макса Планка экспериментальным путем доказали воздействие вида пищи аппетит. Добровольцам показывали изображение еды и несъедобных предметов. В это время у них брали анализ крови на уровень гормонов, которые регулируют пищевое поведение. Уровень гормона голода грелина был высок у тех, кто смотрел на изображение пищи, пишет . 
 
Исследователи пояснили: физические реакции в ответ на визуальные стимулы запускаются непроизвольно, потому чем больше рекламы о еде смотрит человек, тем выше риск переедания, и набора лишнего веса.