Компания Volkswagen поставила перед собой сверхвысокие цели - стать эквивалентом компании Apple в области автомобильного дизайна. Столь смелое заявление сделал главный дизайнер экстерьера Volkswagen СС Мартин Кропп во время презентации автомобиля во Франции.
|
- Есть Apple, и есть все остальные: этого положения хочет достичь Volkswagen с точки зрения самобытности и узнаваемости своих моделей, - заявил он. Хэтчбек-купе сродни серии продуктам, отличающимся уникальным дизайном, как товары под торговыми марками Apple и Mont Blanc. Вы получаете удовольствие от использования этих продуктов, - сказал дизайнер. - В них существует функциональность и внешний вид, вы наслаждаетесь, глядя на них. Вы хотите простой дизайн, и именно этого мы пытаемся достичь.
По его словам, дизайн VW сейчас на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования могли бы помочь отделить бренд от конкурентов, пишет .
|
- В настоящее время мы сосредоточены на деталях нашего нового языка дизайна, на его общих формулировках, чтобы продвинуться вперед. Передние фары и задние фонари нового Volkswagen СС, характерные тонкие линии и сложные детали стиля - пример наших последних усилий. VW СС является одним из последних продуктов, получившим новое корпоративное лицо, - заверил представитель компании.