Компания Citroen оказалась в центре скандала. На днях власти Великобритании приняли решение запретить новый рекламный ролик французской компании. Они мотивировали свое решение тем, что демонстрация видео привела к тому, что часть зрителей стала плохо себя чувствовать, а у одного вообще случился приступ эпилепсии!
В Британский комитет по рекламным стандартам уже поступило 10 жалоб на ролик, который условно называется Yes. Эта реклама Citroen DS4 отличается очень быстрой сменой различных цветных картинок, а также звуковой дорожкой с увеличенной скоростью, пишет .
Но больше всего зрителям, страдающим фоточувствительной эпилепсией, не понравился момент, где большое слово YES было написано черным цветом на оранжевом фоне.
Действительно ли ролик ухудшает самочувствие – вскоре должны выяснить специалисты. Нам так не показалось. Можете оценить его сами. Если рискнете, конечно…