В городе ввели мораторий на билборды

Запрет на появление наружной рекламы в Киеве ввели в связи с Евро-2012.

Количество рекламы на улицах столицы к лету уменьшится. Фото Артема ПАСТУХА.

С начала года городские власти перестали принимать заявки на размещение наружной рекламы в Киеве. Правда, есть исключения. Коммерческие объявления разрешили и далее вешать на так называемых тумбах (сделаны в виде старинных театральных афиш), использовать специальные объемные конструкции (например, огромная бутылка безалкогольного напитка) и рекламные вывески на зданиях. Это значит, что число билбордов и сити-лайтов, которые уже и так облепили весь город, перестанет расти. А в центре Киева к лету городская администрация планирует сократить количество рекламы на 30%.

Парадоксально, но в Ассоциации наружной рекламы говорят, что они тоже довольны таким ограничением.  

- Такой же мораторий на размещение рекламных конструкций действовал в прошлом году с апреля по сентябрь, - говорит глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. - Мы понимаем, что к Евро-2012 на улицах города рекламы стало бы значительно больше, поэтому и попросили продлить мораторий. Ведь когда рекламы слишком много, то ее эффективность снижается.

К тому же на центральных улицах рекламные конструкции, которые уже есть, начнут переделывать в одном стиле, который выбрали и утвердили разработчики персонального паспорта каждой улицы.