Подразделение баварского концерна использовало социальную сеть Facebook для поиска оригинального видеоролика своей новой модели Mini Coupe. Всем пользователям предоставилась уникальная возможность сыграть главную роль, если их идея станет самым захватывающим сценарием для рекламы. Для этого нужно было написать в шести словах самый идеальный тест-драйв.
Первое место занял житель города Портленд, штат Орегон, Мэтью Фостер. Он предложит такие слова: стюардесса, соляные равнины, парашютисты, суши и Falconer (шведская метал-группа). В нем поклонник марки запустил автомобиль в воздух, под видом самолета, а бортпроводница кормила его суши под музыку группы Falconer, сообщает .
90-секундный рекламный ролик MINI Coupe в ближайшее время будет показан во всех кинотеатрах США.
Что же касается самого авто, то версия купе Mini бесспорно стоит сотен оригинальных идей. Это авто является первой моделью британского бренда, получившей активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час.