Компания Hyundai готовится к дебюту своего нового авто - спортивного Veloster, который, как ожидается, выйдет на рынки в 2012 году.
Но вместо того, чтобы выкладывать в сеть умопомрачительные видео или подбрасывать специализированным изданиям красочные фото, южнокорейский автоконструктор запустил интерактивную игру-гонку под названием Hyundai Race. И ни где нибудь, а на огромном экране билборда в Нью-Йорке. Теперь геймеры-любители авто-гонок смогут по-ближе узнать Hyundai, "поуправляя" ним с помощью iPhone с загруженным из App Store контроллером Hyundai Race и подключение к свободной линии Hyundai WiFi сети на Таймс-Сквер. А по окончанию игры - оценить свои способности виртуального гонщика и рейтинг среди других участников, сообщает .
Гоночный симулятор будет занимать место на видео-билборде в центре туризма и торговли Нью-Йорка до конца уходящего года. А следовательно - "погонять" на новом авто смогут все желающие.