В рейтинге самой сексуальной рекламы 2011 года лидирует Рианна

В новогоднем номере американского журнала Advertising Age, рассказывающего читателям о событиях мира рекламного бизнеса, опубликована "горячая десятка" самой сексуальной рекламы в уходящем году.

На первом месте - певица Рианна в рекламе Armani Underwear. Напомним, что минувшей осенью журнал Esquire назвал Рианну самой сексуальной женщиной планеты, сообщает  со ссылкой на сайт Nationnews.com.

 
Чуть-чуть ее не догнала австралийская модель Миранда Керр, занявшая второе место. Совсем недавно  Миранда стала матерью, но сохранила прекрасную форму. "Серебро" ей досталось за показы нижнего белья агентства Victoria's Secret. 

 
Третье место у британской модели Кейт Мосс - за полуобнаженную рекламу для итальянского модного дома Liu Jo. 

 
На четвертом месте - бразильская модель Жизель Бундхен (нижнее белье Hope). 
Пятая позиция - за россиянкой Ириной Шейк (купальные костюмы Luli Fama). 
Шестое место занимает мать четырех детей Хейди Клум (и реклама ее телешоу Project Runway). Седьмое- экс-звезда Playboy Памела Андерсон, которая снялась в рекламе реклама Secrets In Lace. 
 
На восьмом месте - модель Лили Олдридж (последний показ Victoria's Secret). 
 
Израильская модель Бар Рафаэли оказалась на девятом месте за коллекции нижнего белья Passionata.  И замыкает рекламную десятку американская модель Кейт Аптон