Самым непредсказуемым на шоу стал номер с Олегом Кензовым, когда разбивались зеркала. Он закончился плачевно - Олег порезал руку, так как не все было отрепетировано до конца. Таким спецэффектам нужно уделять намного больше времени, но у нас его не было. Слава богу, все обошлось. Надеюсь, что шрам, который появился у Кензова, станет для него украшением.
Достаточно опасным был номер Виктора Романченко, когда вместе с ним на сцену вышли около 200 человек. Никто не знал, как они поведут себя в прямом эфире. Я понял, что у нас люди достаточно культурные и вменяемые. Они переживают за исполнителя и результат. Когда мы увидели, что все удалось, продолжили такую практику и вовлекли весь зал во время номера Романа Веремейчика, когда мы полностью накрыли зрителей белой тканью. Результат превзошел все ожидания: все работали как один - никто не двигался, не кричал, не пищал.
У всех исполнителей был страх, когда мы предлагали им эксперименты. Во втором эфире Курасов должен был падать с высоты два с половиной метра на руки людей. Казалось бы, что за высота? Но когда ты забираешься наверх - коленки трясутся. К счастью, Влад преодолел себя и за два дня до эфира сказал: "Я буду падать". Хотя мы уже собирались менять всю постановку.
Артисты становятся артистами, когда им нужно не просто выйти и спеть, а отыграть номер. Задания - разные. Мы пытаемся развивать их всесторонне, это поможет им в том же вокале. В нашем шоу раскрылись Войтюк, Кензов, Романченко, Винник.
Самые смелые участники проекта - Аркадий и Малика. Света Винник - очень податливая и может перевоплощаться. У Курасова мало перевоплощений было, но я вижу в нем достаточно энергии, чтобы играть разные роли. Кензов меня удивил во время буги-вуги - такой немного грузный пацан смог оторваться и зажечь весь зал. Он пришел на проект таким увальнем, но в итоге перевоплотился! Ярким был эксперимент с Романченко, когда он вышел на сцену в образе физрука советской сборной по акробатике. Он сам тянул руку, чтобы продемонстрировать сальто: "Давайте я это сделаю!".
Капризы были у всех. Каждый артист начинает придумывать себе: "А вот мне предложили плохую постановку!", "Пошили не то платье", "Песню плохую подобрали". На мой взгляд, это причина, чтобы оправдать себя, если ты не справился с песней. Певец должен выходить и работать с тем материалом, что ему дают.
Оба суперфиналиста - очень достойны. Олег Кензов смог перебороть себя, свой страх, свою неуверенность, которая была вначале. В нем есть запас, как у спортсмена. Он четко понимает, что может идти вперед.
|
Виктор Романченко - человек, который споет все, что ему ни дашь. Если ему подобрать репертуар и образ, то это исполнитель европейского уровня. Он - настоящий мужчина, но образ секс-символа к нему не клеится. Да это ему и не нужно.
Персонаж, который должен разбивать сердца, - это Кензов: он и глазками сделает, и губки сложит. У каждого своя дорога и свой зритель.
СТБ, суббота, 19.00.
В ТЕМУ
Игорь КОНДРАТЮК: "В финале ожидал увидеть Веремейчика и Аркадия с Маликой"
Судья проекта признался, кто для него стал темной лошадкой на шоу.
- Для меня стало неожиданностью, что так далеко пройдет Владислав Курасов. Тем более на кастингах он сдал свои позиции: начал забывать слова песен, да и его исполнение не сильно впечатляло… Олег Кензов тоже удивил. Признаю его харизму, энергичность, но не ожидал такого прогресса в вокальном плане!
Абсолютно прогнозировано для меня было то, что в финале окажется Витя Романченко. В нем действительно есть тот "Х-фактор". Витя - самоучка, который очень открылся и проявил себя, а это заслуживает восторгов. Если бы меня попросили после пятого эфира сделать ставки, я бы сказал, что в финальной битве встретятся Романченко, Веремейчик, Аркадий и Малика. Кензова и Курасова я не ожидал увидеть в десятом эфире.