Новый 2013 BMW M5 - стандартная основа, революционные возможности

Изменения в "поведении" авто просто не могут не бросаться в глаза

Новый 2013 BMW M5, дебютировавший на 64-м Франкфуртском автосалоне, "построен" на стандартной версии седана 5-й серии. Тем не менее, изменения в авто просто не могут не бросаться в глаза!   

Разумеется, после премьеры нового авто, многие скептики были уверены, что подразделение BMW M Gmbh просто взял седан 5-й серии, усилил кузов и поставил под капот X5 M и X6 M стандартный  твин-турбо двигатель V8. Но Максимилиан Ахми (Maximillian Ahme), который возглавляет команду разработчиков М5, говорит, что это не совсем так. Вернее, совершенно не так. 
 
На вопрос журнала "BMW M"  когда началась работа над F10 M5, Ахми сказал: - Для тестирования и развития очередной модели BMW M требуется два-три года. В некоторых случаях в первой фазе используется предшественник транспортного средства, что позволяет осуществить первоначальные испытания двигателя. Тем не менее, это всего лишь короткий этап. Тонкая настройка требует последние модели.
 
Ахми добавил, что в ходе развития нового М5 было пройдено около 2 миллионов километров. Он опроверг мнение, что Отдел М просто использует тот же двигатель, который установлен в моделях Х5/Х6: "Двигатель М5 был почти полностью переделан. По сути, остался лишь блок и спецификации цилиндров". Он также обратил внимание на высокую максимальную скорость вращения - 7200 оборотов в минуту, сообщает  .
 
Многие функции были добавлены или изменены, получили большую производительность охладители наддувочного воздуха, оптимизированы клапана с системой Valvetronic, установлены новые головки цилиндров и картер с дополнительным масляным насосом. В М5 установлено двойное сцепление вместо обычного.
 
Что касается шасси, то Ахми говорит, что передняя подвеска была усилена и имеет более жесткое крепление к кузову, а колея была расширена, для большей чувствительности, задняя многорычажная подвеска теперь не имеет резиновых втулок.
 
Еще раньше Ахми предположил, что М5 может получить привод на все колеса, потому, что "это было бы единственным способом использования дополнительной мощности". Сегодня же он не столь оптимистичен.