"Залив" пройдет сквозь любой шторм и кризис

Генеральный директор завода «Залив» Николай Ермак

 Предприятие, демонстрирующее отличную стабильную загрузку, налаженные партнерские связи с иностранными партнерами и постоянно обновляемую производственную базу, по праву можно считать эталоном отечественного судостроения. С чувством гордости за родной завод о его трудовых свершениях рассказывает генеральный директор "Залива" Николай Ермак.

 - Успех "Залива", какие три кита поддерживают его?

 - Сплоченный коллектив, трудовые традиции, и оперативный менеджмент, своевременно реагирующий на все изменения на рынке судостроения. То, что эти три составляющие хорошо работают, лучше всяких слов подтверждают суда, сдаваемые "Заливом" досрочно и с отличным качеством.

 30 ноября 2011 года мы вывели из дока судно для обслуживания буровых платформ. Кстати, оно является пятисотым за почти 75-летнюю историю завода.

 Это очередная трудовая вершина, которую покорил "Залив". Мы не растеряли свой  богатый производственный опыт и не потерялись в непростых реалиях современной жизни.

 - Близится к завершению год, самое время подвести итоги…

 - 2011 год "Залив" может смело занести себе в актив. В этом году нам удалось заключить несколько контрактов, один из которых с новым перспективным партнером. Завод успешно реализует свою производственную программу: в течение года мы обеспечили сдачу пяти судов, причем строительство четырех из них велось в крайне сжатые сроки. Кроме этого были и судоремонтные заказы, и заказы судового и промышленного машиностроения. Поэтому я вправе ожидать положительных результатов работы предприятия по итогам года.

Завод "Залив"

 

 - Новые контракты, новые партнеры, чем удается привлекать заказчиков?

 - Все заказчики "Залива" - иностранные компании с мировым именем. Конечно, они предъявляют высокие требования к технологиям производства, к качеству и срокам выполнения работ. Наш завод отвечает всем этим критериям.

 В течение последних двух лет на внедрение высокоэффективного оборудования и ремонт основных фондов израсходовано более 60 миллионов гривен. Внедрены уникальные трубогибочные станки с программным управлением, машины плазменной резки, транспортная система для перевозки судовых конструкций весом до 320 тонн.

 Мы, сохранив все положительные наработки прошлого, научились работать по мировым стандартам: строить корпуса современных контейнеровозов и снабженцев шельфовой зоны, являющихся одними из самых сложных проектов. Более того, завод способен выполнять не только корпусные работы, но и работы по насыщению: формировать инновационные люковые закрытия, выполнять изоляцию помещений, изготавливать и монтировать сложнейшие системы трубопроводов.

 "Залив", сумевший одним из немногих подняться после всеобщей стагнации в отрасли, рассчитывает реализовать главное стремление украинских корабелов - перейти к постройке полнокомплектных судов.

Док завода "Залив"

 

 - Грандиозные планы осуществляются человеческими руками, есть ли у завода кадровая опора?

 - Сегодня почти двухтысячный коллектив "Залива" работает единым целым. Та производственная программа, которая была у завода в этом году - с крайне сжатыми сроками, когда постройка одного судна от порезки металла до сдачи занимала шесть месяцев, оказалась бы неподъемной, если бы не слаженная работа всех подразделений предприятия. Со своей стороны администрация стремится оказывать максимальную поддержку своим работникам.

 Завод активно развивает инфраструктуру: поликлиники, базы отдыха, профилактории, сети общественного питания. Все работники завода получают бесплатное медицинское обслуживание в заводской поликлинике, действуют программы выделения беспроцентных ссуд и обучения за счет средств предприятия. С нового года планируем очередное повышение заработной платы. Так что мы уверенно смотрим в завтрашний день и готовы пройти сквозь любой шторм и кризис.

 

КСТАТИ

30 ноября 2011 года из дока вышло 500-е построенное на заводе "Залив" судно.

Док завода "Залив"