Ford анонсировал производство экологически чистых авто

Это будет первое пятиместное электрическое транспортное средство в мире, потребляющее в перерасчете на 100 миль на галлон - 2,3 литра топлива на 100 км.

На днях Компания Ford объявила о начале производства своего первого легкового электромобиля Focus Electric. Как сообщается, полностью электрическая с нулевым уровнем выбросов версия Focus Electric будет производиться на Мичиганском сборочном заводе Форда с этого месяца.

В компании утверждают, что это первое пятиместное электрическое транспортное средство в мире, потребляющее в перерасчете на 100 миль на галлон - 2,3 литра топлива на 100 км, сообщает .

 

Компания Ford объявила, что начала производство своего первого легкового электромобиля. Фото avtomaniya.com.

- Focus Electric является ярким примером того, как Ford предлагает для каждого нового транспортного средства систему экономии топлива. - Сказал Деррик Казак (Derrick Kuzak), вице-президент компании Ford. - Если люди хотят гибрид или полностью электрическое транспортное средство, у нас есть семейство транспортных средств для них, позволяющее обеспечить набор возможностей, чтобы максимально удовлетворить их потребности в поддержании водительских привычек и стиля жизни.

 

Первоначально ограниченное число Focus Electric будет доступно в Калифорнии и Нью-Йорке/Нью-Джерси. Фото avtomaniya.com.

Кроме Focus Electric также анонсированы две новые гибридные модели C-MAX Hybrid и C-MAX Energi plug-in hybrid, которые по заявлению представителей компании, позволяют работать в полностью электрическом режиме на более высоких скоростях, чем любые другие гибриды, производящиеся в настоящее время.

 

В компании заявляют, что архитектура нового поколения позволяет двум моторам работать по отдельности или параллельно, с электрическим двигателем, работающим на малой скорости, или бензиновым. Фото avtomaniya.com.

Обе гибридные версии C-MAX имеют 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и литий-ионные аккумуляторы. В компании заявляют, что архитектура нового поколения позволяет двум моторам работать по отдельности или параллельно, с электрическим двигателем, работающим на малой скорости, или бензиновым - приводящим в движение автомобиль или заряжающим аккумуляторы, когда это необходимо.

 

Это будет первое пятиместное электрическое транспортное средство в мире, потребляющее в перерасчете на 100 миль на галлон - 2,3 литра топлива на 100 км. Фото avtomaniya.com.

У C-MAX Hybrid аккумулятор заряжается во время работы двигателя, а система рекуперативного торможения позволяет использовать 95% энергии для заряда аккумуляторов. C-MAX Energi можно также заряжать, подключив зарядное устройство к 120- или 240-вольтовой розетке.

 

"Розетка" в машине. Фото avtomaniya.com.