Автомобиль предоставлялся журналистам на целую неделю с выбором одного из четырех маршрутов протяженностью 5700 км. В числе участников побывало и издание "Autoblog.com", сообщает .
"Транс-Китайский Тур 2011" проходил в 16 этапов через динамичные мегаполисы и грунтовые горные дороги. Всего было 20 кроссоверов Audi Q3 для тест-драйва, все закончили свой маршрут без особых проблем.
Как сообщается, маршрут для первой группы участников, проходил через Пекин и миллион быстро развивающихся городов на востоке Китая, таких как Цзинань и Циндао, а также через мегаполис Шанхай с его футуристической городской сетью и шоссе. Вторая группа колесила на юге страны, через регионы с быстрорастущей экономикой, которые станут хорошей перспективой для автомобилей премиум класса, сообщают участники.
|
А третья и четвертая группы, смогли оценить внедорожные качества Audi Q3 quattro. Проходивший через практически весь Китай, Транс-Китайский Тур, стартовал в Пекине 15 октября и успешно завершился 3 ноября в Гонконге.
"Autoblog" был за рулем 2-х литрового TFSI мощностью 208 лошадиных сил с базовой функцией quattro. Машина хорошо себя показала как в городе, так и их пределами. Так, например, шум мотора в салоне почти не был слышен за всю поездку.
|
Кстати, межгосударственные платные дороги в Китае прекрасно расположились на тысячи миль страны. Но на них часто можно встретить блуждающих безработных, которые бегают по 2-й или даже третьей полосе в надежде заполучить какую-то подработку. К сожалению, значащая часть населения не может себе позволить оплатить проезд, с другой стороны пробки настолько огромные, что пришлось ввести закон про четные или нечетные номера. Это когда в один день можно ездить в городе только на автомобилях с четными номерами, а другой день – с нечетными. И подумать только, автомобильный рынок Китая продолжает расти с лихорадочным темпом, а с конца-края пока не видно, - сказано в опубликованном материале.
Фото Автомании