Французские инженеры соорудили яхту на гусеничном ходу

Этой "лодке" не нужен причал – он сама подъедет к воде

Так выглядит яхта

"Игуана-29" – это новая разработка бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тезки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, большая часть которых специализируется на автомобилях, но с радостью приняла участие в столь смелом эксперименте.
 
 
 
Компания Iguana Yachts, основана в 2008-м и наконец-то сейчас, в декабре 2011 года выводит на мировой рынок свой первый коммерческий продукт.
 
Яхту-амфибию будут продавать по цене 220 тысяч евро. И, судя по настроению руководства компании, они не сомневаются в своем успехе.
 
Длина судна, берущего на борт 10 человек, – 8,6 метра, ширина – 2,5 м, осадка – 0,45 м, вес – 2 тонны. В море "Игуана" использует 300-сильный ДВС, а на земле вспомогательный двигатель мощностью 40 л.с, пишет . 
 
Iguana 29 развивает в воде 35 узлов (65 км/ч), ей не нужен причал – яхта сама едет по земле на выдвижных гусеницах со скоростью 8 км/ч.
 
 
 
Кроме того, как сообщает Gizmag, возможна гибридная версия яхты, которая способна двигаться только на электротяге, – это пригодится для путешествий по заповедным местам с жесткими экологическими требованиями.
 
 
 
Кстати, компания утверждает, что специальные мягкие гусеницы машины разработаны таким образом, чтобы оказывать на грунт не большее давление, чем пешеход.
 
фото Eric Sander, Iguana Yachts.