Спросите у "Комсомолки"

Скажите, пожалуйста, где во Львове можно покататься на коньках, и вообще, когда начнут работать городские катки?

Открыть каток в центре собираются через неделю.

- Каток на площади Рынок начнет работать с 1 декабря, сейчас уже монтируют конструкцию, - рассказал руководитель предприятия, которое обслуживает этот каток, Роман Кедык. – В этом году мы немножко изменим декорации и освещение катка, но незначительно.

А вот что касается цен, то пан Кедык уверил, что они останутся такими же, как и в прошлом году.

Кроме того, уже работает каток и в спорткомплексе "Медик".

Кошелек

Площадь Рынок

Время работы - с 10.00 до 22.00, без выходных.

Сколько стоит*

Для детей до 12 лет

со своими коньками до 17.00 – 10 грн., после 17.00 – 15 грн.

в выходные – 20 грн.

с прокатными коньками до 17.00 – 15 грн. после 17.00 – 20 грн.

в выходные – 25 грн.

Для взрослых

в будние дни со своими коньками до 17.00 – 15 грн., после 17.00 – 20 грн.

в будние дни с прокатными коньками до 17.00 – 20 грн., после 17.00 – 30 грн.

в выходные – 40 грн.

* - Цены указаны прошлогодние.

Спорткомплекс "Медик"

Где находится – ул. Горбачевского, 24, тел. (032) 297-07-51

Время работы – с 11.00 до 22.00, без выходных.

Сколько стоит (с прокатом коньков)**

Для взрослых

В будние дни до 17.00 - 15 грн., после 17.00 – 25 грн.

В выходные – 30 грн.

Для детей до 12 лет

В будние дни до 17.00 - 10 грн., после 17.00 – 15 грн.

В выходные – 20 грн.

** - Такими цены будут только на этой неделе. Сколько каток будет стоить потом – надо узнавать по телефону.

Кто должен следить за почтовыми ящиками

В нашем подъезде поломанные почтовые ящики, из-за этого у меня регулярно пропадает корреспонденция. Скажите, кто в этом виноват, и куда следует обращаться? Вообще, кто должен следить за почтовыми ящиками?

Лидия Владиславовна, Сыховский район.

С таким вопросом читатели к нам обращаются очень часто. В одном из прошлых выпусков "Спросилки" мы рассказывали, что ответственность за пропавшую корреспонденцию несет почта (см. "КП" за 1 ноября). То есть, если ящик сломан, почтальон обязан доставить газеты, журналы и письма непосредственно в квартиру или к дому адресата. А сейчас хотим дать более полный ответ – кто обязан ремонтировать или менять почтовые ящики?

Как нам сообщил Сергей Романович Юзвак, заместитель директора львовской дирекции "Укрпочты" по вопросам маркетинга и продажи услуг, согласно закону "О почтовой связи", покупать, устанавливать и следить за почтовыми ящиками обязаны владельцы домов – то есть: жэки, ОСМД, кооперативы или же сами владельцы. А органы местного самоуправления обязаны им всячески содействовать в этом. А именно – регулярно выделять деньги из городского бюджета на их ремонт или восстановление. Но в этом году из городской казны на эти цели денег пока не выделяли. Хотя раньше на обслуживание почтовых ящиков выделяли до 60 тысяч гривен в год.

Поэтому сегодня техническое состояние абонентского хозяйства оставляет желать лучшего – около 13 % почтовых ящиков вообще непригодны для использования.

Сотрудники почты регулярно обновляют информацию о состоянии абонентского хозяйства в каждом районе. Эту информацию направляют в райадминистрации для согласования смет по ремонту, а те, в свою очередь, обращаются в горсовет, чтобы выделили деньги. Но, пока, ситуация не меняется.

Несмотря на вышеуказанные трудности, почтальоны доставляют почту, подписные издания абонентам вовремя.

А вот если же, вдруг, подписанное Вами издание не поступило, то все замечания следует адресовать почтовому работнику. Если почтальон будет игнорировать замечания, необходимо как можно оперативнее сообщить о его бездействии в отделение почтовой связи.

Будь в курсе

Если ваш почтовый ящик неисправен, обратитесь с письменным заявлением в жэк или к другим балансодержателям вашего дома (ОСМД, кооператив) с просьбой его отремонтировать или заменить новым (в тарифах за квартплату это предусмотрено).

А еще лучше всем жильцам дома составить акт относительно состояния почтовых ящиков. Однако это касается только ящиков, которые находятся в собственности территориальной общественности, а не частных.

 

style="text-align: justify; "> Как позвонить в диспетчерские службы транспортников style="text-align: justify; "> Скажите, пожалуйста, куда звонить, чтобы узнать, почему не курсирует трамвай или троллейбус? style="text-align: justify; "> Ольга, Львов. style="text-align: justify; "> Наша редакция часто получает письма читателей с соответствующими просьбами: как узнать расписание маршруток или автобусов, почему в справочной железнодорожного вокзала никто не отвечает, не изменился ли номер телефона диспетчерской автовокзала и т.д. Теперь мы попробуем ответить на ваши вопросы и публикуем номера телефонов справочных и диспетчерских служб городского транспорта.

"Горячая линия" управления транспорта Львовского горсовета-261-55-66
 

ЛКП"Львовэлектротранс"
Трамвайноедепо №1 -238-69-97
Трамвайноедепо №2- 252-31-28
Троллейбусноедепо- 263-15-33
Службадвижения-272-06-18
"Укрзалізниця"
Главный железнодорожныйвокзал-1505,226-20-68
Пригородный железнодорожныйвокзал-226-10-06
Заказбилетов(Украина, СНГ) -226-52-76, 226-11-76, 226-11-77
Заказбилетов(международное сообщение) -226-19-03
Справка аэропорта-229-81-12
Кассыавиабилетов (Украина, СНГ) -272-75-58
Кассыавиабилетов (международное сообщение) -272-78-18
ШтрафплощадкаГАИ-263-24-04
Эвакуатор -225-70-07

 

У кого есть право льгот на воду

Кто может претендовать на льготы на оплату услуг по водоснабжению?

Нина Соломина, ул. Федьковича.

Как сообщили нам в пресс-службе КП "Львовводоканал", льготы на услуги по водоснабжению и водоотводу полагаются таким категориям граждан:

• инвалиды войны, Герои Советского Союза, Герои Украины - 100%
• участники боевых действий - 75%
• участники войны - 50%
• пострадавшие от аварии на ЧАЭС - 50%

• дети войны - 25%
• инвалиды войны УПА, участники боевых действий УПА - 100%
• инвалиды общего заболевания по зрению 1 группы (2 группы) - 50% (40%).

Чтобы оформить льготную оплату, надо обратиться во "Львовводоканал" с письменным заявлением, а также с документами:

• справка с места жительства заявителя о составе семьи;
• копия документа, подтверждающего право на льготы;
• копия идентификационного налогового номера.

На заметку

ЛГКП "Львовводоканал" принимает документы на оформление льгот ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) в районных отделениях водосбыта по адресу: ул. Зеленая, 64. телефон для справок – 245-92-18.