Пострадавший на Крещатике регулировщик не видел, кто управлял Бентли

По словам инспектора, после аварии к нему никто так и не подошел

Пострадавший на Крещатике регулировщик. Фото автора

- Скорость Бентли была очень большой, потому заметить, кто был за рулем, я не мог, - рассказал в эксклюзивном интервью "КП" пострадавший в ДТП регулировщик, - Помню лишь силуэт. Мужчина это или женщина, не знаю. После аварии ко мне никто из виновников ДТП даже не подошел. Да и люди не особо пытались помочь. Стояла толпа народу, но все снимали на мобильный. Подбежал лишь один мужчина, который сказал что работает горным спасателем. Начал расспрашивать о моем состоянии, говорил, что нужно делать в такой ситуации, задавал вопросы. Делал все, чтобы я не потерял сознание до приезда скорой.

Авария, в которой травмировали регулировщика, случилась 10 ноября на перекрестке Крещатика и Прорезной. Фото Николая Шинкаря.

 

Водитель "Бентли", не обратив внимания на запрещающий сигнал регулировщика, сбил инспектора и врезался в "Мерседес". Фото Николая Шинкаря.

"Я сделал все чтобы предотвратить аварию"

Младший сержант Дмитрий Целуйко до последнего пытался остановить автомобили на перекрестке Крещатика и Прорезной, но водители отказывались слушать регулировщика

- За несколько минут до аварии ситуация в центре была сложной. Крещатик в сторону Европейской площади был полностью забит, - рассказал в эксклюзивном интервью пострадавший на Крещатике младший сержант Дмитрий Целуйко, - Машины, которые с Прорезной хотели повернуть к площади Независимости, вынуждены были стоять. Им некуда ехать. Чтобы пропустить хоть пару десятков машин с Прорезной я дал жест внимание, поднял жезл вверх. Несколько минут ждал, пока Крещатик разгрузится. Несмотря на запрещающий сигнал регулировщика, транспорт с Прорезной потихоньку выползал на перекресток. Сперва, загрузил пешеходный переход, люди вынуждены были прыгать между машинами. Затем несколько авто выползли прямо на Крещатик. Стало понятно, если по Крещатику в сторону Бессарабки пойдет транспорт, все станет. Перед тем как пустить поток с Прорезной, я посмотрел в сторону площади Независимости, дорога была полностью пустая. Там не было ни одной машины. Как только дал проезд, на горизонте появился свет фар. Скорость автомобиля была очень большой, потому я нова  поднял правую руку вверх, а левой ладонью показывать водителям на Прорезной чтобы они не вылизали на перекресток. Но уже было поздно. Бентли на запрещающий жест не среагировал, водители с Прорезной так же не хотели замечать моих жестов. В той ситуации я сделал все что мог. Но я же не могу упираться в бампер машин чтобы не дать им проехать…

Напомним, авария, в которой травмировали регулировщика, случилась 10 ноября на перекрестке Крещатика и Прорезной. Водитель "Бентли", не обратив внимания на запрещающий сигнал регулировщика, сбил инспектора и врезался в "Мерседес". После отлетел на встречку и разбил еще семь автомобилей. Эту аварию уже окрестили не только самой загадочной (доселе непонятно, кто фактический хозяин "Бентли" и кто им управлял), но и самой дорогой в истории Украины. Суммарная стоимость разбитых машин едва не дотягивает до миллиона.

У регулировщика, пострадавшего на Крещатике, тройной перелом ноги

Три хирурга в течении пяти часов собирали кость ноги инспектора по кусочкам.

Младший сержант Дмитрий Целуйко, который пострадал 10 ноября в аварии на Крещатике по прежнему находится в киевской больнице № 7. После сложнейшей операции врачи дают обнадеживающий диагноз. В течении нескольких месяцев Дмитрий снова сможет ходить.

- У него очень сложный перелом ноги в трех местах, два раза возле ступни, еще один возле колена, - говорят доктора, - К счастью операция, которая проходила пять часов закончилась успешно. Теперь Дмитрия ожидает долгий курс выздоровления. 

Полную версию интервью с инспектором ГАИ Дмитрием Целуйко вы можете прочесть в завтрашнем номере "Комсомольской правды в Украине".