Специалисты Audi Quattro GmbH представили доработанную версию и без того успешного гоночного автомобиля R8 LMS под именем Ultra. Именно это авто всего на протяжение 3 лет сумело завоевать 115 побед и 12 международных и национальных титулов, но видимо этой славы автопроизводителям мало.
Прежде всего, специалисты взялись за уменьшение веса автомобиля. Новые двери, изготовленные из углепластика (карбона, армированного пластиком) наряду с новыми сидениями PS1 повышенного уровня пассивной безопасности.
Затем было шасси. R8 LMS Ultra получил на дюйм больше передние колеса (вместо 11 дюймов - 12), а также более широкие шины Michelin 30-65/18, сообщает .
|
Также за счет оптимизации системы охлаждения передних колес была повышена устойчивость во время гонки.
5,2-литровый центрально расположенный V10 в соответствии с правилами обеспечивает мощность до 570 л.с., но и он был оснащен новой выхлопной системой с каталитическими нейтрализаторами, которая увеличила крутящий момент на низких оборотах.
Компания обновила и коробку передач, а также системы охлаждения. Так авто стало еще надежнее и выносливее. Также инженеры установили более мощные вентиляторы для радиаторов охлаждения масла и трансмиссионной жидкости. А увеличенные воздухозаборники повысили приток воздуха к двигателю и передним радиаторам.
|
Работа в аэродинамической трубе продиктовала более эффективное позиционирование для большого заднего крыла, что дало возможность максимально использовать прижимную силу и свести к минимуму сопротивление, в то время как новая передняя панель помогает достичь оптимального аэродинамического баланса.
Новый R8 LMS Ultra поступит клиентам в марте 2012 года и обойдется в 329.900 евро.
Фото Автомании.