Компания Daimler на днях озвучила все технические характеристики, и даже обнародовала изображения и видео нового 2012 Mercedes-Benz ML63 AMG. Его премьера вскоре состоится в Лос-Анджелесе, но уже сейчас тысячи автомобилистов со всего мира мечтают стать его владельцами. К слову, в официальную продажу автомобиль поступит в первом квартале 2012 года.
Mercedes ML63 AMG оснащен новым 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который в данной версии развивает 518 л.с. при 5250 об/мин (550 л.с. при 5750 оборотах в минуту с Performance Package) и 700 Нм крутящего момента при 1750-5000 об/мин (760 Нм при 2000-5000 об/мин), сообщает .
Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/час и от 0 до 100 км/час он разгоняется за 4,7 секунды. При оснащении пакетом AMG Performance 2012 Mercedes ML63 имеет максимальную скорость 280 км/час, а для разгона до 100 км/час требуется 4,6 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 14,7 л/100 км.
|
Новый 2012 Mercedes ML63 может похвастаться и обновленным внешним дизайном, новым передним бампером, подчеркивающим стиль и включающим светодиодные ходовые огни, а также новыми фарами и капотом. Благодаря большим воздухозаборникам в переднем фартуке, авто теперь выглядит более агрессивно. Сзади появился новый бампер с тремя большими вентиляционными отверстиями, и две пары выхлопных труб прямоугольной формы.
|
В то же время крылья стали шире, чем у стандартного автомобиля М-класса, и теперь могут вместить большие колеса.
Изменился и интерьер. Компания предлагает больший список стандартного оборудования: освещение дверных порогов, изготовленных из нержавеющей стали, спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, система навигации COMAND с жестким диском, электропривод передних сидений с подогревом и активной вентиляцией, система объемного звучания, HD радио, Bluetooth, USB port, 7-дюймовый дисплей с центральным контроллером системы COMAND, 4,5-дюймовый цветной дисплей приборной панели, Multi-цвет окружающего освещения, а также люк.
|
Также новый Mercedes получил более чувствительный к скорости спортивный руль, высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми перфорированными дисками, а также 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.