Обновится ли "Тонис" в действительности?

"Комсомолка" решила выяснить, что происходит с известным телеканалом.

Пара ухоженных пенсионеров и веселая семейка (мама, папа и двое детей) сообщают нам с билбордов и постеров в метро о том, что с 1 декабря всем стоит посмотреть обновленный телеканал "Тонис". 

Первое, что приходит на ум: "Тонис", меняя формат вещания и позиционируя себя как первый социальный канал, пригласил в качестве ведущих своих проектов дедушек и бабушек, которые расскажут зрителям о пенсионной реформе, а также счастливое семейство с сообщениями о том, как в Украине стало жить хорошо. Не секрет, что сегодня ТВ-каналы готовы на любые эксперименты в стремлении поймать зрителей на крючок. Но оказалось, что с "Тонисом" не все так просто. 

Позвонив на канал и не добившись комментариев от генерального директора Александра Бутко, который согласился выйти на связь только после перезапуска канала, "Комсомолка" обратилась к своим источникам и узнала, что герои рекламной кампании, в роли которых снимались киевские актеры, - не ведущие программ, а прототип зрительской аудитории "Тониса"!

На первый взгляд, ориентация канала на пенсионную и предпенсионную аудиторию является спорной, но, учитывая, что количество пенсионеров в нашей стране практически сравнялось с количеством работающих, такому выбору можно найти вполне логичное объяснение. В любом случае канала, который бы так целенаправленно сосредоточился на социальной тематике и проблемах простых украинцев, в том числе пенсионеров, у нас на сегодняшний день просто нет. Собирается ли "Тонис" действительно выдерживать данную концепцию или это рекламный ход, станет понятно уже в течение первых месяцев работы канала в новом формате.