Компания Nissan представила обновленную версию уже полюбившегося автомобилистам авто GT-R. Изменения в трансмиссии, вдохновленные гоночными моделями, позволили сделать работу авто еще более плавной и тихой. Оптимизации подвергся также аэрокит, который в дополнение к мощности двигателя улучшает аэродинамические качества автомобиля.
Модернизация 3,8-литрового твин-турбо двигателя V6 позволила увеличить мощность с 530 л.с. до 550 л.с., а максимальный крутящий момент с 612 Нм до 632 Нм в диапазоне между 3200 и 5800 об/мин. При этом расход топлива снизился с 12 литров до 11,8 л/100 км, сообщает .
| Изменения в трансмиссии, вдохновленные гоночными моделями, позволили сделать работу авто еще более плавной и тихой |
|
В приборной панели появился новый синий тахометр и индикатор переключения передач.
| Изменения в трансмиссии, вдохновленные гоночными моделями, позволили сделать работу авто еще более плавной и тихой |
|
| В приборной панели появился новый синий тахометр и индикатор переключения передач. |
|
| Оптимизации подвергся также аэрокит |
|
Кроме того, в качестве хоть и не самого обязательного, зато очень приятного бонуса, в новой версии GT-R установлена мощная аудио-система и парковочные видеокамеры заднего вида. Нужно отметить, что это первая гоночная модель, которая может похвастаться настройкой ассиметричной подвески, компенсирующей вес водителя.
| Модернизация 3,8-литрового твин-турбо двигателя V6 позволила увеличить мощность |
|
| Расход топлива снизился с 12 литров до 11,8 л/100 км |
|
Диапазон GT-R будет дополнен также двухместной версией “Track Pack”. В этой модификации появятся более спортивные настройки, взятые из модели V-Spec, новая система охлаждения и тормозная система, а также легкосплавные колесные диски и передний спойлер. Это издание будет выпущено первоначально исключительно для Японии, Великобритании, Австралии и Южной Африки. Остальным же остается "обычная" обновленная версия, которая поступит в продажу в Старом Свете в январе 2012 года, а в Японии в конце этого месяца.
Фото Автомании