В 2012-м в Днепропетровске не станет трамвая-четверки и троллейбуса "Б"

Главная магистраль областного центра станет зоной "электро": маршрутки будут заезжать туда только проездом - на квартал-два, не больше.

Четверкой в скором времени «прирастет» 12-й и 16-й трамвайные маршруты. Фото из архива «КП».

С февраля 2012 года, когда общественный транспорт в Днепропетровске начнет ходить по новой схеме, не станет трамвая № 4. Зато, как сказал "КП" руководитель постоянной депутатской комиссии горсовета по вопросам транспорта Александр Беляев, 12-й и 16-й трамвайные маршруты удлинятся (за счет "четверки"). То есть с февраля дедушки-бабушки с 12-го квартала, Мирного, от завода "Днепропресс" смогут без пересадки ездить на Озерку или центральный железнодорожный вокзал.
 
Удлинятся (до площади Островского) и троллейбусные линии - 10, 17 и 20. 
 
Добавят транспортники машин, чтоб чаще ходили, и на первый троллейбусный маршрут.
А вот троллейбуса "Б" на год-полтора не станет: вместо него (пока город не накупит новых "рогатеньких") на этой линии будут ходить большие автобусы.
 
Зато будет доминировать электротранспорт, согласно новой схеме движения, на главной магистрали областного центра - проспекте Карла Маркса. Вдоль него с 2012 года не будет ездить ни одна маршрутка или автобус! Они там смогут появляться лишь проездом - квартал-два, не больше.
 
Кстати, по словам Александра Михайловича, полностью отказаться от "Спринтеров" и им подобных Днепропетровск не сможет. Но года за три их количество будет сведено до разумного минимума, так как одно из основных условий перевозчикам со стороны городских властей на предстоящем в декабре конкурсе - чтоб они выводили на линии побольше крупных автобусов и, соответственно, уменьшали количество микроавтобусов.