Давно пора заменить автоматами кассиров и заправщиков

В номере от 5 ноября "Комсомолка" писала о том, что в Донецке установили “электронных коммунальщиков". Не стоять в очередях горожанам помогут новые кассаматы, которые смогут гораздо быстрее, чем сотрудницы в окошках, принять плату за квартиру. В связи с этим мы спросили читателей: что они думают по этому поводу?

Александра Корниенко, Донецк:

- Я очень рада этой новости. Потому что уверена, что в таких сферах наемных работников уже давно пора заменить электронными приборами. Ведь можно будет гораздо меньше времени тратить на поход в супермаркет, если там будет электронный кассир. Или на заправку, если заправщика заменит робот. Уверена, это поможет сэкономить работодателям, ведь  обслужить технику гораздо дешевле, чем платить зарплату людям. Да и обществу будет приятнее – по крайней мере, у роботов напрочь отсутствует желание обсчитать тебя или нахамить.

Василий Васнецов, Донецк:

- А вот интересно, власти подумали о том, как будет договариваться с этим чудом техники старенький дедушка, которые придет заплатить за квартиру? Он же ничего не поймет и не увидит! Не уверен, что для таких случаев там посадили специального сотрудника, который поможет тем, кто сам не может провести нужную операцию. Поэтому мое мнение такое: технический прогресс – это хорошо, но все-таки нужно думать о том, чтобы он был полезен всем, а не только избранным.

Ольга Крюкова, Донецк:

- Вот нашли, на что кучу денег потратить! Можно подумать, у нас мало сфер, которым действительно нужно финансирование: медицина, образование... Посмотрите на наши школы и больницы! Они же как после бомбежки! А мы покупаем новые никому ненужные автоматы. И ладно бы люди, действительно, пользовались. Так нет, точно будет стоять пылиться. А деньги за квартиру так и будет принимать тетя в окне.

Андрей Бровов, Донецк:

- Молодцы, хороший шаг. Но мне бы для полного счастья хотелось отдельный интернет-ресурс, который бы позволил получать счета и оплачивать их не выходя из дома. Потому что ходить в наш "Ощадбанк" даже не к кассиру, а к автомату приятного мало. Пора переходить на качественно новый уровень обслуживания абонентов.