После того, как на этой неделе крымские интернет-пользователи "слили" в социальные сети номер мобильного телефона городского головы Симферополя Виктора Агеева, градоначальник стал массово получать от горожан звонки и sms-сообщения. Мы поинтересовались у городского головы, как часто его беспокоят звонками и sms-ками и на что люди жалуются чаще всего.
— Мне пишут sms-ки и звонят, и я думаю, что это нормально, — рассказал "Комсомольской правде-Крым" Виктор Николаевич. — Это означает, что симферопольцы беспокоятся, напоминают о чем-то, указывают, что мы не успели сделать, показывают наши недоработки и это, на мой взгляд, правильно. Меня это отнюдь не цепляет, номер менять я не вижу смысла, просто мне не всегда удается брать телефон.
Пока для симферопольцев самой насущной проблемой, которую они озвучивают мэру в своих посланиях, стали трудности, связанные с началом отопительного сезона.
— Перед отопительным сезоном в основном мне приходили sms-ки с таким содержанием "Давайте тепло!", — продолжает Виктор Агеев. — Присылали адрес дома, где еще не включили батареи. Например, жильцы дома по улице Героев Сталинграда, 25, сообщали о том, что у них еще не включили тепло. Были и другие адреса. По этим сигналам я сразу же оперативно звоню начальнику управления ЖКХ горсовета Анатолию Рогову и он дальше вместе с тепловиками разбирается в чем может быть проблема. По всему городу тепло мы запустили и сделали это первыми в Крыму: 17 октября было заседание исполкома, где мы приняли решение о начале отопительного сезона. Но правда, в частном порядке у людей могут возникать технические проблемы, где-то стояк прорвало или трубу, поэтому нужно помогать их решать. Подключаем ЖЭКи и управление ЖКХ, чтобы оперативно решить вопрос.
По словам Виктора Агеева, шквал информации сыпался на его мобильный телефон в начале уходящей недели, а сейчас звонки поутихли.
— Значит, уже все нормализовалось, – уверен мэр.