Жанна Бичевская: Я была свидетельницей смерти от наркотиков

Российская певица рассказала о своем взгляде на творчество, спасении души и обмороке, после первого выхода на сцену.

Жанна Бичевская. Фото из архива КП

- Жанна Владимировна, помните ли Вы свой первый выход на сцену? 
 
- Я работала тогда в оркестре и впервые на сцену вышла с двумя песнями. Меня встретили очень тепло но, выйдя за кулисы, я потеряла от радости сознание – вот такой у меня шок был. А потом уже все было спокойнее. В этом году у меня дата - 40 лет творчества. Я получила благословение церкви на свою деятельность еще в 1997 году, меня благословил патриарх Алексей.
 
- Что Вы сегодня определяете для себя за главное в музыкальном творчестве?
 
- То же самое, что и много лет назад - мысль. Поэтическую, музыкальную мысль и духовную основу. Один из моих знакомых сказал, что сейчас многие молодые грешат, но непременно наступит такое время, когда они побегут в церковь, ведь с ними будет твориться много бед. Я была свидетельницей одного случая, когда в переходе одна девушка ангельской красоты умирала на лестнице от передозировки наркотиками. Вокруг нее собрались ребята, видимо ее поклонники, и плакали. Только тогда, наверно, они поняли, чем заканчивается это удовольствие. Девушке на вид было лет 20. Представляете? Поэтому нужно, чтоб молодежь задумалась. Жизнь то закончится, а готовиться необходимо к вечной жизни. Душа вечна, Господь ее создал и уничтожить уже не может. А что душа с собой сделала, то и получит после Судного дня. Все это меня очень волнует, все это я и стараюсь вложить в свое творчество. 
 
- Насколько Вы открытый человек вне сцены? С какими современными исполнителями вы общаетесь, дружите?
 
- Я очень закрытый человек. Дружу с очень ограниченным количеством людей. Друзья мои, конечно же, все православные. Если же они не православные, то я с ними не столько дружу, сколько просто общаюсь. Я много читаю духовной литературы, все время вожу с собой библию. Стараюсь впитывать в себя как можно больше благодати, ведь без нее в этом мире мне делать абсолютно нечего. Многие пытаются мне задавать вопросы о моей личной жизни. Я об этом никому ничего не говорю, это табу.