Видимо, главе горадминистрации Александру Попову уж больно понравились трамваи в Лейпциге, где он на днях побывал с рабочим визитом и встретился с теми, кто руководит общественным транспортом этого города-побратима Киева.
- Мы подписали Меморандум о сотрудничестве с мэрией Лейпцига, - говорит Александр Попов. - В ближайшее время создадим рабочую группу для детального изучения вопроса о приобретении лейпцигских трамваев.
По словам чиновника, городу нужны новые составы для работы на трамвайном маршруте, который свяжет Троещину с городской электричкой через полгода.
Пока не называется количество закупаемых трамваев в Лейпциге и цена вопроса. А вот причина банальна - Попов заявил, что трамвайный парк Киева изношен более чем на 80%...
|
Обновление трамвайных составов - это хорошо. Только вот дальше разговоров дело пока не идет. Ровно год назад на открытии скоростного трамвая чиновники говорили, что в ближайшее время закупят новые составы, но до сих пор здесь ездят в основном заезженные вагоны, лишь слегка "подшаманенные" слесарями.
|
Тем временем Попов все не может определиться, где они будут брать трамваи для Киева. В прошлом году заявлялось, что их сделают на столичных предприятиях. А уже пару недель назад, во время посещения Крюковского вагоностроительного завода, глава горадминистрации сказал, что в следующем году Киев будет делать трамваи совместно с этим предприятием. Теперь вот на горизонте появился Лейпциг...
|
Пора бы уже чиновникам определиться, ведь если киевляне от безысходности еще терпят "путешествия" в трамваях-развалюхах, то болельщики на Евро-2012 такого плевка в свою сторону не поймут.
Фото Максима ЛЮКОВА, Артема ПАСТУХА и с сайта tramnn.narod.ru/leipzig.