Седокова:
– Здравствуйте! Я очень рада сегодня быть у вас в гостях и с вами разговаривать на все темы, которые вас интересуют. Кроме обидных…
Челышев:
– А какие темы для вас обидные?
Седокова:
– Я думаю, в процессе разговора разберемся.
Челышев:
– Как-то вы признались, что вам хочется, чтобы под вашу музыку люди занимались любовью. Музыка льется из динамиков, когда человек может в душе находится или в уборной, еще где-нибудь… Или только в постели люди должны лежать?
Седокова:
– Занятие любовью подразумевает под собой любовь в целом. И такой прекрасный процесс… Я бы хотела, чтобы люди любили друг друга. И после этого у них появлялись бы дети. И они бы вспоминали потом, что именно под эту песню мы, папа с мамой, сделали тебя, Антошка!
Популярными становятся те песни, когда люди расстаются. И они не могут найти слов. Они слышат какую-то музыку. И как моя новая песня "Космос", она про расставание, и про то, что тяжело друг без друга. А если люди будут мыться в душе под мою песню, думаю, тоже неплохо. Потому что, как правило, в душе люди подпевают. Следовательно, они будет хотеть петь, душа захочет лететь.
Звонок, Юрий:
– Я музыкант. Вижу, как вы работаете. И знаю, что это большой труд. Выглядите великолепно. Но, тем не менее, хотелось бы узнать, подтягиваетесь ли вы в музыкальном плане? Занимаетесь ли вокалом? Сколько диапазон по вокалу? Октав. И по нотам пробовали ли петь? Наверное, пытаетесь. Потому что перспектива дальше не светит, если этим не заниматься.
Седокова:
– Юрий, голос – это мышца. Нужно каждый день заниматься. К сожалению, я давно не занималась вокалом, потому что была беременна. А во время беременности все специалисты не рекомендуют после пятого месяца. Поэтому я уже безумно соскучилась, хочу приступить к этим занятиям. И у меня уже есть педагог. Он один из лучших в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке. И уже буквально, со дня на день, думаю, что доктор мне разрешит заниматься. И я сразу же начну. Пока не занималась, потеряла былую форму. Потому что до этого постоянные гастроли и концерты. Они же и являлись занятиями и постоянной практикой. По поводу нот. У меня музыкальное образование. Я окончила музыкальную школу. И, конечно же, я пела и по нотам и знакома с сольфеджио. И очень уважаю артистов, которые владеют нотной грамотой.
Челышев:
– А как относишься к артистам, которые не владеют нотной грамотой?
Седокова:
– Бывают самородки. И, думаю, их творчество говорит само за себя. Но в любом случае, мне кажется, это просто удобнее, когда понимаешь и знаешь. И привык к каким-то вещам. У всех разные возможности. У меня была возможность в детстве ходить в музыкальную школу. Может, были дети, которые не могли. Бывают разные обстоятельства.
Челышев:
– У тебя мама педагог?
Седокова:
– Да. Музыки и английского. Но она со мной не занималась, потому что я из очень простой, я не люблю говорить бедной, но очень простой семьи. И мама осталась одна. Она педагог. И ей нужно было с двумя детьми, в чужом городе, и единственный способ выжить и прокормить нас – работать, брать дополнительные занятия по английскому. И мы уходили в 7.30 в школу. Мама возвращалась около девяти вечера, пытаясь заработать как-то нам на жизнь. Я ходила в музыкальную школу, в народный ансамбль. Там пела и танцевала. А английский подтянула уже сейчас, в Америке.
Челышев:
– А украинский знаешь?
Седокова:
– Да.
Челышев:
– Кстати, как тебе последние терки по газу. Снова ваши с нашими договориться не могут…
Седокова:
– Знаешь, я не люблю "ваши с нашими". Это они с ними.
Челышев:
– Паны договориться не могут.
Седокова:
– У нас совершенно другое. Помнишь, период, когда была "оранжевая революция"? Я запомню навсегда. Когда я приезжала в Москву и на меня смотрели: чего ты сюда приехала? Ведь вы нас все ненавидите! А в это же время жители Украины – одни из самых гостеприимных людей. Если вы приедете в Киев, в другой город, вас накормят, расскажут, на улице спросите что-то, вас никогда не пошлют. Сами проведут и все сделают. Может, есть псевдоактивисты, которые хотят поссорить народы. Моя бабуля живет в Томске. И моя любимая тетя. Я из Сибири. Просто живу на Украине. И люблю две эти страны. И нельзя позволять политикам сворить людей. Это мне категорически не нравится.
Часто новостные каналы показывают с одной или со второй позиции, пытаясь набить себе баллов перед какими-то политиками. Не верьте новостям! А "Комсомольской правде" верьте!
Челышев:
– Если бы ты не была из простой семьи, у тебя бы могло и не получиться прыгнуть так высоко. Хотелось вырваться, маме помочь?
Седокова:
– Мама не могла мне помогать. Она зарабатывала небольшие деньги. И ей совершенно их не хватало. И в 16 я поняла, что единственный путь что-то делать – пойти на работу. Я была симпатичная девочка, не суперкрасивая, умела разговаривать и пошла работать. Сначала моделью, но я низенькая – 1.72. Это хорошо для жизни, но нехорошо для модели. Я первые деньги заработала на каком-то показе. Я показывала трикотаж в ЦУМе. И заработала сто гривен. Купила тортик маме. Но потом бросила это дело, потому что мне было неинтересно. И пошла работать в развлекательный центр. Там вела какие-то мероприятия. И зарабатывала какие-то 30 долларов. И работала, работала… И то, что я не добилась бы… Мы часто с мужем говорим на эту тему. Мы воспитываем детей, у которых все есть в жизни, в принципе. И мы решаем, как им показать так, чтобы они не испортились. Да, если мы сейчас начнем все запрещать и ничего не давать, то ребенок просто озлобится на нас. Это очень тонкая грань. Ребенок понимает, что у мамы и папы есть это и это. У нас этого не было. Наши родители не могли этого позволить.
Звонок, Алексей:
– Приятно вас слышать. Я больше рок слушаю. Я своим детям включаю более нежную музыку. Это более полезно. Вы не хотели бы записать что-то с рок-музыкантами?
Седокова:
– Мы думали об этом. Мы хотим сделать дуэт, пока не знаем, с кем. Хотелось бы с серьезным артистом. С молодым уже был дуэт, хочется что-то повзрослее. Поэтому присылайте свои предложения ко мне на сайт, на "Твиттер".
Челышев:
– По поводу соблазнения… Огромное количество ссылок я нашел по поводу того, как ты собиралась всю женскую часть населения научить соблазнять.
Седокова:
– Полтора-два года тому назад вышла книга "Искусство соблазнения", которую я написала. Но ее нет возможности купить. Придется разбираться с издательством. В следующий раз, а вторая книга на подходе, и у меня есть идея работать и с вашим издательством, потому что я считаю, что "Комсомольская правда" выпускает книги и это порядочные люди.
Челышев:
– Фемида, надеюсь, вас рассудит. А еще вы снялись с Дмитрием Дюжевым? И режиссер этого фильма Сарик Андреасян.
Седокова:
– Пользуясь случаем, хочу вас всех пригласить на фильм "Беременный" во всех кинотеатрах нашей большой страны. Не было раньше повода увидеть Дмитрия Дюжева с аппетитным большим животиком, Мишу Галустяна с его потрясающими шутками. Это интересный актерский состав и доброе семейное кино.
Челышев:
– А до какого возраста детей можно туда звать? Я тут сходил на одну семейную комедию. Уши завяли! Я не ханжа, слово "задница" не вгоняет меня в краску. Но когда "задниц" в предложении больше, чем существительных, прилагательных и глаголов всех прочих, это как-то…
Седокова:
– Наверное, после пятнадцати можно идти. Миша Галустян один раз говорит одно выражение, но оно в обиходе встречается каждый день у нас. Но это происходит. И если ваши дети ничего плохого не знают, и вы не хотите, чтобы они знали, то лучше не вести их. А после шестнадцати… Это очень смешно, не пошло. И там, по сути, даже не поймешь, что это ругательство. Кино смешное. Моя свекровь была на премьере в Киеве. И ей безумно понравилось. Доброе кино о том, что надо верить в чудо.
Челышев:
– Кино, это такая стезя, по которой ты хочешь идти дальше. Или просто попробовала, галочку поставила себе и нормально. И надо еще что-то… В космос полететь.
Седокова:
– "Космос" – новая песня. А мне кино интересно. Если будет хороший сценарий и интересная команда, почему бы и нет? Я не забываю певческую карьеру, я люблю петь. И песнями выражаю свое внутреннее "я" больше. И на МТV сейчас выходит новый проект "Подиум", в котором я ведущая. Это версия англоязычного и канадского проекта, который ведет Хайди Клум, известная супермодель. 15 дизайнеров соревнуются между собой и шьют потрясающие вещи. И это будет интересно.
Челышев:
– У тебя клип годика полтора назад вышел. Его окрестили скандальным все. Запрещали и резали, чтобы по телику показать. Это специально было сделано, чтобы эпатировать публику?
Седокова:
– Это песня под названием "Ревность". И мы придумали интересный сюжет. В нашем клипе были использованы кадры между двумя женщинами.
Челышев:
– И все решили, что это лесбиянки.
Седокова:
– Там не было откровенных сцен. Там это было очень красиво. Снималась девочка из моего балета, которая раньше выступала в цирке "Дю солей". У нее потрясающая растяжка, она гимнастка. Это очень красиво, правильно и со вкусом.
Челышев:
– По поводу выборов… На выборы-то пойдешь?
Седокова:
– Когда?
Челышев:
– Ты гражданка России?
Седокова:
– Нет. Украины.
Челышев:
– А тогда…
Седокова:
– Мне еще долго не идти. А вы за кого голосовать будете?
Челышев:
– Ой, я не знаю… К нам тут Прохоров приходил недавно, агитировал, но я пока не решил. Охлобыстин пошел…
Седокова:
– За себя?
Челышев:
– Я не баллотируюсь пока.
Седокова:
– Прохоров за себя агитировал?
Челышев:
– Естественно. Хотя, если бы перед визитом к нам его бы вызвал Владимир Владимирович, может, он бы за него сагитировал. Ань, у меня вопрос с подковырочкой. Представь, что было бы, если бы ты не была привлекательной, красивой. Семья, как ты выразилась, простая. А если бы еще и внешних данных не было? Это же совсем мрак. Седокова:
– Я, как автор книги, в которой подробно описываю, как стать красивой и что нужно делать, могу тебе сказать, что абсолютно каждая женщина может быть красивой и привлекательной. Нужно просто правильно посмотреть на себя в зеркало и осознать какие-то вещи. Я могу сделать любую женщину красивой! Думаю, потом будут какие-то телепередачи по поводу этого. Если умная женщина, она всегда будет красивая. Она не будет прятаться за мрачные и серые одежды, черные… Всегда нужно понимать… Да, я тоже не родилась мисс Вселенная. И в детстве со мной мальчики не целовались, потому что симпатичной я совершенно не была. Просто потом начала заниматься, работать над фигурой. Безусловно, есть генетические данные. Но умение правильно подать себя, говорить…
Челышев:
– Дорогие дамы! Следуйте советам Анны Седоковой. Возможно, кто-нибудь когда-нибудь скажет вам фразу, которая легла в название новой песни Ани.