- Планировалось поднять гантелю только четыре раза, но я смог все шесть, - поделился с "КП" рекордсмен. – На тренировках я поднимал тот же вес три раза.
Теперь силач планирует пригласить представителей Книги рекордов Гиннесса в Украину для официальной фиксации его рекорда. Пока вопрос упирается в деньги, но, похоже, удача повернулась к богатырю лицом.
- Открою вам секрет – уже нашлись люди, которые предложили нам поспособствовать в решении этой проблемы, - рассказал Владимир Рекша.
Так что, возможно, вскоре рекорд львовянина внесут в Книгу рекордов Гиннесса.
Владимир участвовал в Чемпионате мира по тяжелой атлетике, а сегодня он входит в сборную Украины по этому виду спорта. Но, несмотря на все свои прежниедостижения, перед установлением неофициального рекорда силач все-таки волновался.
- Всю ночь накануне я не мог нормально спать и постоянно просыпался, - рассказывает Владимир Рекша. – В результате пришел в спорткомплекс не выспавшись, но все прошло нормально.
Рекордсмен поделился с "КП" секретом успеха, так что все мальчишки, чьим кумиром является Владимир Рекша, могут взять этот совет на вооружение.
- Нужно быть фанатом своего дела, - откровенничает силач. – Нельзя в чем-то добиться успеха, если ты не получаешь от этого удовольствия. Конечно, имеют значение и природные данные. Например, в тяжелой атлетике важна хорошая координация движений. И, конечно же, достичь успеха поможет хороший тренер. Мне помог Александр Корчинский.
Ну и, конечно, надо работать над собой. Сам рекордсмен занимается шесть раз в неделю по два-три часа. А во время соревнований количество тренировок вырастает до 12 раз в неделю!
Силач также рассказал, кто является его кумиром.
- Я был фанатом чемпиона мира по тяжелой атлетике Дениса Готфрида, - вспоминает Владимир Рекша. – Для меня когда-то его профессионализм был просто на недосягаемых высотах! Помню, как я в 15 лет брал у него автограф, потом я повесил его у себя в комнате на стенку. И так сложилась судьба, что через несколько лет на Чемпионате мира по тяжелой атлетике нас поселили в один номер! Тогда я с ним разговаривал, рассказал ему, как брал у него автограф, каким кумиром он для меня был… Конечно, он даже не помнил меня.