Из-за новых платежек люди дважды выстаивают очереди

Нововведение с разделением квитанций об оплате за содержание дома и подогрев воды неприятно аукнулось потребителям.

В пунктах приема платежей в этом месяце шумно как никогда. То и дело слышно, как недовольные люди возмущаются и одновременно недоумевают, что произошло с платежками. Напомним, с августа данные по содержанию дома и воду приходят на разных квитанциях.
- Несмотря на то что в нашей базе данные по подогреву воды и стокам уже были, потребители платить отказывались. Мол, пока воочию не увижу сумму на квитанции, ничего перечислять не стану, - рассказала "Комсомолке" контролер-кассир Ольга. – Поэтому сейчас идут со вторыми квитанциями. В итоге очереди растут, оперативность работы падает. Также сказывается то, что нам приходится выслушивать негодование людей и объяснять им новую систему приема платежей.
По словам контролеров-кассиров, в связи с нововведением у них прибавилось работы примерно на треть.
В свою очередь потребителям приходится проводить в очередях на порядок больше времени. И стоит учесть, что большинство людей идут на пункты приема платежей после работы или в обеденный перерыв, поэтому лишние полчаса ожидания равносильны пытке.  
Единственное, о чем не стоит беспокоиться людям, так это то, что за повторную обработку квитанций контролеры плату не возьмут.