"Шахтер" занялся экологической рекламой

Логотипы клуба теперь рисуют водой

На днях в Донецке появилось 125 изображений логотипа ФК «Шахтер». Фото ФК «Шахтер»

На днях в Донецке появилось 125 изображений логотипа ФК "Шахтер", нанесенных на стены и тротуары исключительно при помощи воды. Так называемое реверсивное граффити считается экологически чистым способом нанесения рисунка, а в Украине он был применен впервые.

- Основная идея проекта реверсивного граффити – использование экологически безопасных технологий как символа выстраиваемых чистых и прозрачных взаимоотношений с нашими болельщиками, - прокомментировал акцию Юрий Свиридов, директор департамента маркетинга и коммуникаций ФК "Шахтер". -Используя реверсивное граффити, мы не только доносим наши идеи до болельщиков весьма нестандартным способом, но и сохраняем экосистему, потому что не используем химических компонентов, применяемых в традиционной рекламе.

Так называемое реверсивное граффити считается экологически чистым способом нанесения рисунка, а в Украине он был применен впервые. Фото ФК "Шахтер"

 

Эта технология позволяет использовать стены домов, тротуары, мостовые и любые асфальтированные участки улиц в качестве рекламных носителей. В отличие от традиционного граффити водяные картинки сохраняется в течение 4-24 недель, а потом бесследно исчезает без вреда для окружающей среды. Во время нанесения реверсивного граффити вода очищает определенный участок поверхности, который после этого контрастирует с более грязным фоном, благодаря чему рисунок становится заметен на стенах и тротуарах даже после того, как вода испаряется.

Эта технология позволяет использовать стены домов, тротуары, мостовые и любые асфальтированные участки улиц в качестве рекламных носителей. Фото ФК "Шахтер"