Инцидент произошел в минувший вторник. Как рассказали корреспондентам "КП" в ресторане, расположенном на набережной Днепра, привычную работу прервали доносившиеся из туалета женские крики. Прибежавшие на звук сотрудники заведения увидели жуткую картину - на полу у туалета в луже крови лежала хрупкая молодая девушка, а ее зверски избивал мужчина крепкого телосложения, лет 30 на вид.
- Увидев нас, мужчина оставил девушку и пустился наутек, - отметил сотрудник ресторана. - А мы бросились спасать бедняжку. Честно говоря, вид у нее был ужасный. Огромная лужа крови и изуродованное лицо даже навскидку говорили о том, что у нее перелом носа и челюсти. Мы в прямом смысле слов спасали ей лицо, замораживали его льдом, пытались поставить на место носовую перегородку…
22-летняя девушка по имени Алина в тот вечер отдыхала в ресторане с семьей. С обидчиком она столкнулась в уборной. Мужчина повел себя некорректно, если говорить проще, стал хватать ее за "пятую точку". Девушка возмутилась, и тогда великовозрастный дебошир "пошел в бой".
А посетители ресторана говорят, что устроивший драку мужчина был как две капли воды похож на сына народного депутата Украины от Партии регионов Александра Пеклушенко Егора. Выбежав из ресторана, он направился якобы к отцовскому автомобилю "Фольксваген-Туарег", на котором и скрылся из виду. Девушку тем временем доставили в больницу.
Неужели история Ландика-младшего повторилась снова?
Лидер фракции ПР в Верховной Раде Александр Ефремов это отрицает:
- Недавно я разговаривал с Александром Николаевичем (Пеклушено-старшим. - Авт.). Он предельно возмущен. С его слов я знаю, что его сын не имеет отношения к его делу.
- На меня даже не зарегистрировано авто, которое фигурирует в данном скандале, - подтверждает все и сам Александр Пеклушенко. - У меня был разговор с сыном, и он уверил меня, что более трех лет не был в том ресторане. Кто-то пытается очернить мое имя.
А вот один из спикеров парламентской фракции Партии регионов, Михаил Чечетов, не столь категоричен.
- Пока нет документов, говорить, по сути, не о чем, - сказал он в интервью "КП". - Ведь это мог быть и однофамилец Александра Николаевича!
Последнее слово в скандальной истории сейчас за милицией.