Toyota представила мультимедийное окно, которое "увеличивает" окружающий мир

Правда, скептики уже высказали опасения, что пассажиры авто будут наблюдать не за красотами природы, а следить за своими супругами и родственниками.

С каждым годом автомобильные компании-гиганты придумывают все новые и новые способы привлечь к себе внимание. Но пожалуй, на сей раз всех переплюнула Toyota Europe, представившая представила удивительное мультимедийное окно, оснащенное функцией панорамирования. 

Эти высокотехнологические окна позволяют пассажирам, используя простые жесты, увеличивать внешний мир, рисовать на окнах или даже узнать больше информации о том, что они видят за окном, сообщает . Разработанная совместно с Институтом интерактивного дизайна в Копенгагене, Toyota Europe получила название "Окно в мир". Не смотря на то, что этот потрясающий концепт отлично подходит для развлечения детей или информирования туристов, существуют скептики, которые сомневаются в практичности этого окна. С такой возможностью увеличения в скором времени может возникнуть проблема о проникновении в тайны частной и личной жизни. Не говоря уже о том, что подобная технология наверняка сделает автомобили невероятно дорогими.